Новый день, новая драма. На этот раз, речь пойдет об одном из стримеров игры Star Citizen. Vlad Split имеет свой канал на Youtube, и привлёк в проект «более 300 новых игроков».
Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.
Удивительно, как порой звуковое сопровождение вяжется у нас с картинкой на экране. От этого зачастую зависит глубинное восприятие кино, мультфильма или сериала. От озвучки порой может зависеть, понравится вам фильм или нет. Не буду голословным, вот вам пример. В начале нулевых на голубые экраны выходила трилогия «Властелин колец» от Питера Джексона…
До этого только один корабль приблизился к полюсам больше других — советский «Восток-6» в 1963 году.
Ультимативная история самой знаменитой серии гоночных игр на планете. 30 игр. 30 обзоров. Один блогер. Одна дорога, длиной в 30 лет. И самая масштабная статья в истории блога Дениса Большакова.
Комментарий недоступен
Ну так классика:
Ах, я за вами три дня гналась, чтобы наконец-то сказать, как вы мне безразличны
Знаете, рассуждать об делах CIG так будто бы они никак не влияют на игро- индустрию и другие игры тоже такое себе занятие. Вы пытаетесь сказать что CIG и Звезданин существуют в своей отдельной вселенной(тудудмс) и людям за пределами её от того что у них там происходит ни холодно ни жарко. Но это не так. От их успеха или провала зависит очень многое. Из наиболее очевидного:. 1) градус доверия к кикстартеру и краундфандигу в целом, чем дольше продолжается этот балаган тем больше людей об этом узнаёт, тем сильнее будет падение в итоге, и тем больше краудфандинговых проектов колосс Криса унесёт за собой. 2) Будущее жанра космосимов. Будущее жанра было под вопросом уже когда разработка только начанилась, и что изменилось? Elite Dangerous вышел, и так парочка арена \ да рогулайк игр. Может это потому что внимание и без того небольшой аудитории жанра сосредоточено на звезданине и разработчики просто боятся конкуренции с ним? Или того что будет если колосс рухнет пока они разрабатывают свою игру. 3) Ранний доступ, лютая монетизация с кораблями и страховками. Не лутбоксы может быть, но зачем и без того утопающей в донатных суперх и недоделанных проектах игроиндустрии ещё один пример того что можно тяп ляп и в продакшн и грести бабло лопатой? Опять же, страдают игры которые находясь в раннем доступе реально что-то пытаются делають.