Геншин завихрения. Как некоторые вещи оказались не на своем месте
И мы можем до сих пор увидеть последствия тех событий, ведь они навсегда отпечатались в игре.
Этот пост просто мои спекуляции и вы можете с ними не соглашаться
Начнем мы развязывать нашу ниточку истории с сета Симэнавы.
Есть такой сет артефактов, он отсылает к храмовой тематике и визуально напоминает Кицуне, то есть лисицу, так же в его дизайне есть канат - Симэнава - в честь которого сет и назван. И изначально этот сет подразумевался как сигнатурный для Яэ Мико, лисицы и жрицы храма Наруками. По крайней мере визуально. Ведь сам сет дает аффикс в обычные атаки, что не подходит Яэ, полагающейся на свой навык Е-шку.
Возможно, Яэ должна была быть керри (наносящим основной урон персонажем) от обычных атак. А может быть это было спонтанное изменение под вышедшую злополучную для разрабов Ёимию. Вероятно второе. Об этом далее.
Ёимия
С самого начала игра провалилась в производственный ад. У игры были большие проблемы со множеством механик, в том числе с дальними обычными атаками. Что подтверждают проблемы с Ёимией, которые были признаны и позднее пофикшены - стрелы промахивались по движущимся целям. Возможно Ёимия (лучница и главная по феерверкам) должна была быть из Ли Юэ, использовать сет кометы (аффикс урона обычных и заряженных атак под защитой щита).
Так же Ёимия изначально должна была носить одно из легендарных оружий Гео Архонта - неназванный таинственный лук из начала поста.
У Гео Архонта было разное оружие, которое он побыстроляну выковал и использовал в войне архонтов. Ведь он был мастером кузнецом и мастером боевых искусств. Позже он всё просто выбросил, и так оружие попадает к нам через молитву (не попадает). Его лук существовал, был в файлах игры, но его вырезали за ненадобностью.
О Ке Цин
На релизе Ёимию заменили на Ке Цин - депутата из Ли Юэ и главного архитектора-градостроителя. На самом деле она всегда казалась мне самым жидким персонажем Ли Юэ, и оказалось не спроста. Вероятно она должна была быть из Инадзумы, ведь на острове с горном Микагэ, зараженном силой бездны, произрастают фиолетовые цветы, которые подозрительно напоминают перо на поясе Ке Цин. Такое вот завихрение истории, остатки не существовавшего персонажа!
Даже во втором китайском новогоднем ивенте её сделали заведующей по феерверкам! Смешно однако, сюжетку получается заготовили до релиза? И всё что сделали с ней со времен замены персонажа, это вырезали подчистую и заменили свиданкой с презентацией платья Ке Цин? А говорили китайцы уважают свой новый год и во всех играх выкладываются на полную... Ладно, шучу. Просто феерверки это самая очевидная вещь для репрезентации Китая, но заведующего по ним в Ли Юэ не оказалось. И роль всучили злополучной Ке Цин. Потому что кому же ещё? Но так как она сама околонулевой персонаж, то и сюжет с ней вышел для галочки...
История геншин завихрений только началась. Сет артефактов, дизайн которого предназначался Яэ Мико, был переделан под выпущенную из производственного ада, сменившую национальность, лучницу Ёимию. То есть давал ей необходимый аффикс в обычные атаки. Почему ей не оставили синергию с кометой - неизвестно. Может она имела слишком много свободы, а тут более сильный, но кокблочный сет, жрущий энергию и не дающий свободно ультовать, и вообще играть иначе... Такое решение действительно в духе хоеверсов, которых мы знаем сейчас.
И теперь уже сама Яэ ушла в свой производственный ад. Об этом мы ещё поговорим.
Кокоми и её бублик
Вместо сложной в разработке Яэ, вместе с архонтом Райден в 2.1, вышла она - прямая как палка - Кокоми. Её ненавидели. Называли 4* персонажем, недостойным круток. Второй Барбарой. А причина лишь в том, что вышла она не вовремя. Не распробовали её. И в сюжете она не участвовала практически.
Она лидер сопротивления. Но она была очень глупо подана, как воевода, черпающий стратегии из легких романов от издательства Яэ Мико. Смешная ирония с аллюзией на реальный мир, где политики руководствуются специально снятыми для них масонами фильмами, якобы "предсказывающими будущее". Геншин вообще пропитан конспирологией и заговорами из реального мира (был до Натлана по крайней мере, может вернется к этому в Нод-Крае, там уже упоминается Гиперборея). Но не об этом сейчас.
Кокоми не наносила урон, а просто накладывала медузой гидро на врагов в гигантском радиусе, умела обновлять медузу для закрытия окна в ротации, и просто конски лечила. Она отличный саппорт под заморозки до сих пор, команда Аяки с ней разрывала каждую бездну до поры до времени (пока крио не сдохло). Но игрокам тогда не понравилось (мне она понравилась изначально), не оценили, и до сих пор ещё на тот момент мало кто умел играть в игру. И от минмаксеров тогда расходился псиоп о ненужности хила и щита в игре (до сих пор существует как гипербола для проявления ненависти к игре).
Да, геймеры в ярости, особенно геншинята, но персонаж для самого себя реально вышел не вовремя.
И так, я отвлекся
Кокоми получит сигну. Отвратительный по статам бублик, который ничего никому не дает впринципе, это просто палка с хп.
Но что интересно, бублик визуально вхож в аналогичную, как у Гео Архонта, коллекцию оружия Электро Архонта, вместе с: мечом Аяки - Рассекающий Туман, копьем (глефой) Райден - Сияющая Жатва, и луком Ёимии - Громовой Пульс.
Кстати, Рассекающий Туман - идеальный меч для Ке Цин! Визуально уж точно
Можно лишь предположить, что изначально бублик предполагался для Яэ Мико, активно участвовавшей в сюжете. И все носители оружия из этого набора проживают в столице Инадзумы - на острове Наруками. Близки к архонту буквально, что не скажешь о самой далекой - Кокоми. Значение бублика в японской культуре я не нашел, поэтому дальнейших предположений не будет.
К тому же Яэ очень подходит её финальное сигнатурное оружие Истина Кагура, представляющее собой реальный атрибут церемоний. Что я, выискивая где разрабы нагадили, конечно же запишу в разряд "решение на скорую руку"!
Выход Яэ Мико и ракушки
Прошли пара патчей. И вот выходит легендарная Энканомия, первая изолированная локация в игре, представляющая собой изнанку мира, где вода течет вверх и водятся бездумные потомки древних драконов.
И в этом Патче выходит ни к селу, ни к городу - Яэ Мико. Её долго ждали и она наконец вышла. А нам интересен один момент - это оружие, которое временно давалось за исследование Энканомии. Это ракушка Око Клятвы. Которая своим видом просто кричит о том, что она предназначалась для Кокоми.
Но это катализатор на силу атаки, к тому же заливающий скорость восстановления энергии, что облегчает добор статов для Яэ Мико. То есть Михое выпустили визуальную заглушку, забив на смысл, и просто сделали её под Яэ Мико, которой вообще в Энканомии не было. А ведь этот город это прошлое народа Кокоми, да и ракушка в конце концов!
Отвлекусь ещё раз
У Яэ ещё возникнут проблемы с её геймплеем. Её столбы выбирали целью совершенно случайные объекты. Разные костры и столбы. По какой-то причине разрабы решили исправить это самым непонятным образом - заставить столбы бить ближайшую цель. Но игроки в Китае разозлились. Люди выбивали её с2 для того, чтобы её столбы били на дальние дистанции, как и описано. Но это изменение от разрабов в каком то смысле убило смысл целой консты, на которую тратили деньги. И чтобы избежать негатива изменение откатили обратно. С тех пор столбы Яэ так и таргетят случайные объекты типа костров и столбов, помимо противников, чем роняют её ДПС в некоторых ситуациях и делают её не самым идеальным персонажем.
Хотя скажу, как и в случае с Кокоми, с Яэ я так же пошёл против толпы и выбил её вместо Райден. И успешно играл ей не ощущая себя ограниченным. Можно сказать за счет вышедшей позже дендро стихии я и смог успешно провести время с Яэ, ни разу не прикоснувшись к всеми любимой Райден.
Беда с боссами
Небольшая проблема, но может вызвать жжение аж до сих пор, ведь протянулась до самого Фонтейна, когда подход к разработке кардинально изменился. Это ядра боссов для персонажей. Особенно недельных. Ведь ядра, получаемые нами с боссов часто не были привязаны к персонажам по лору, и даже к месту их проживания не были привязаны. А были привязаны к выходу персонажа в промежутке времени с боссом! И на Яэ мико это сказалось не лучшим образом. Босс для прокачки лисицы это... драконы-вишапы со дна Энканомии.
Наверное один из самых недоступных для новичков боссов в игре. Ещё они же нужны для... внезапно Шень Хе. Может для неё это было связано с водяным архонтом которого она отлупила, но Яэ тут точно от балды.
Так же эта инерция разработки размашистым ударом сказалась и на ещё одном очень позднем персонаже из Инадзумы - некомата Кирара. По первым сливам она должна была быть гео. На Инадзуме уже как раз имелся гео сет "кокон".
Но на поздних этапах её видимо решили сделать дендро, и теперь для нее требуется босс из Сумеру, какого то фига порождение бездны - Чудовищный Креститель... А недельный босс - страж-дракон Апеп из пустыни Сумеру, из квеста дендро архонта Нахиды. Вот и пойми этих разрабов! Что у них было в голове когда они принимали такие решения.
На этом пока вся история Геншин завихрений
Может вы сами замечали подозрительные вещи, которые я не упомянул?
Этот шизо лонг (а лонг ли? хз на самом деле) неожиданно родился из другого, на который я не таю надежд, может он и не выйдет. А на этом всё.
Бонус
Страшилка напоследок.