Создатели The Outer Worlds — наши игры никогда не воспринимают себя слишком серьезно

За что любят Obsidian и чем они вдохновляются при создании собственных игр — интервью GOG с создателями научно-фантастической ролевой игры The Outer Worlds.

Создатели The Outer Worlds — наши игры никогда не воспринимают себя слишком серьезно

Недавно мы побеседовали с Тимом Кейном и Леонардом Боярским — создателями игры The Outer Worlds. Они поделились секретами разработки этой превосходной ролевой игры и рассказали, что послужило источником вдохновения для её сюжета.

GOG: Как у вас появилась идея создать научно-фантастическую РПГ? Было ли это своего рода озарением — или необычный игровой мир и сюжет The Outer Worlds' рождались в ваших головах постепенно?

Тим Кейн: Об этом вам лучше расскажет Леонард. Насколько я помню, сюжет и игровой мир родились у нас достаточно быстро. С самого начала у нас было общее видение многих аспектов игры — технологий, корпораций, далекой нуждающейся колонии, где происходит действие игры. На мой взгляд, сложнее всего было разработать визуальный стиль игры.

Леонард Боярский: Едва мы начали обсуждать наши будущие планы, как всё быстро встало на свои места. Несмотря на то, что мы с Тимом довольно давно не работали вместе, мы тут же вернулись к привычным ролям — он вносил в игру смешные элементы, я вносил мрачные, а на выходе получался странный и необычный юмор, который мы оба так любим. Разработать визуальный стиль было очень сложно — идей было множество, но игра должна была обладать своим особенным, запоминающимся видом.

Создатели The Outer Worlds — наши игры никогда не воспринимают себя слишком серьезно

В прошлом, когда мы делали первые два Fallout и Arcanum, всё было гораздо проще — команда была небольшая, мы могли просто разрабатывать свои идеи, куда бы они ни вели. К тому же в те времена почти не было игр, эксплуатирующих тему ретрофутуризма или альтернативного будущего. Теперь для всего есть свой «панк» — стимпанк, атом-панк и прочее. Найти свой стиль стало гораздо сложнее. К счастью, у нас была отличная команда художников во главе с Дэниелом Альпертом. Они сумели реализовать все наши замыслы.

GOG: Среди поклонников РПГ логотип Obsidian Entertainment считается знаком качества. Как вы считаете, за что геймеры любят созданные вами игры? Иными словами — каков рецепт идеальной современной РПГ?

Тим Кейн: Я думаю, что геймерам нравится, как наши игры реагируют на созданных ими персонажей — и как отвечают на поступки, которые игроки совершают в игре. Это ведь здорово, когда игрок что-то делает, а игра это замечает. Как будто разработчики сидят рядом, кивают и говорят: «Да-да, мы видим, что вы там вытворяете». К тому же наши игры никогда не воспринимают себя слишком серьезно. Геймеры знают, что им будет весело.

Леонард Боярский: Я ничего не могу сказать об «идеальной современной РПГ». Я могу говорить только о тех ролевых играх, которые нравится делать нам. Самое важное для нас: творить удивительные миры, давать игрокам возможность исследовать эти миры абсолютно любым персонажем, а главное — сделать так, чтобы мир реагировал на каждый сделанный игроком выбор.

Создатели The Outer Worlds — наши игры никогда не воспринимают себя слишком серьезно

GOG: Если оглянуться назад, каким аспектом игры вы сейчас гордитесь больше всего?

Леонард Боярский: Для меня важно то, что мы сумели в срок — и оставаясь в рамках бюджета, — выпустить готовую качественную игру, обладающую собственным лицом. Конечно, сейчас некоторые вещи я бы сделал иначе. Кое-какие элементы игры можно было бы сделать и лучше. Но то, что за 3 года мы сумели превратить плод нашего воображения в совершенно новую, законченную игру — это меня поражает до сих пор.

GOG: Что вдохновляло вас в процессе создания удивительной вселенной The Outer Worlds? Книги, фильмы, другие игры?

Тим Кейн: Основными источниками вдохновения для нас были Fallout, сериал «Светлячок» (Firefly) и «Футурама». Но было и множество других источников — например, научная фантастика начала XX века. На многое в игре сильно повлиял Хьюго Гернсбек, хотя вряд ли он осознавал это.

Леонард Боярский: Кто знает, может он и правда видел будущее, Тим. Помимо этого, в плане языка на нас сильно повлияли сериал «Дедвуд» и фильм «Железная хватка» (True Grit). В плане атмосферы мы всегда находились под влиянием фильма «Бразилия» и ранних «Симпсонов», а в TOW к ним еще добавились фильмы братьев Коэн и Уэса Андерсона.

Создатели The Outer Worlds — наши игры никогда не воспринимают себя слишком серьезно

GOG: Кто из персонажей игры вам нравится больше остальных — и почему?

Леонард Боярский: Вы бы ещё спросили, кого из детей мы любим больше. Мне нравятся практически все герои игры, пусть и по разным причинам: одних я люблю за их характер, других — за развитие по ходу сюжета, третьих — за то, как изящно (или не очень) они смогли заткнуть какие-то дыры в игровом дизайне, оставаясь при этом полноценными персонажами. Но больше всего я симпатизирую спутникам главного героя, а ещё Финеас.

GOG: Что в разработке игры оказалось для вас самым сложным?

Тим Кейн: Леонард! А если серьезно, это сроки и бюджет — как обычно. Для воплощения наших грандиозных идей нам никогда не хватает ни того, ни другого.

Леонард Боярский: Мистер Кейн, я даже не удостою эту возмутительную клевету ответом.

Создатели The Outer Worlds — наши игры никогда не воспринимают себя слишком серьезно

GOG: В The Outer Worlds колония Альцион страдает под гнётом алчной корпорации. Как вы думаете, почему даже в космосе люди всё так же жаждут власти?

Тим Кейн: На протяжении всей истории власть развращала и людей и целые организации. Мы наблюдаем это сегодня — и я не сомневаюсь, что в будущем ничего не изменится.

Леонард Боярский: Как бы ни больно было признавать, что Тим в чем-то может быть прав — увы, в этом он не ошибается.

К счастью, на GOG.com The Outer Worlds совершенно свободна от диктата корпорации «Альцион»… в смысле, от DRM. Не пропустите эту игру, полную юмора, приключений и удивительных чудес с иных планет!

22 показа
135135 открытий
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить