После введения четырёхкратного сглаживания, убирающего неровные края трёхмерных моделей, игры стали выглядеть гораздо лучше. Сглаживание — технология, позволяющая убрать «лесенки» между пикселями на экране. Сглаживание может быть представлено в нескольких видах — например, FXAA, MSAA или так называемый оверсэмплинг. Ввиду особенностей рендеринга мы решили воспользоваться именно оверсэмплингом, поскольку такой вид сглаживания обеспечивает максимальное качество и, в отличие от других алгоритмов, позволяет смешивать текстуры.
Новые отражения в воде тд — супер. Но скажите, пожалуйста, у всех шрифты (меню, субтитры диалогов) будто из 1024х768 апскейлятся размазанные?
Дело в том, что у ванильной (ну или не совсем ванильной, видимо, допиленной фанатами) версии из гога (да и в Стиме вроде тоже) в высоком разрешении, например, 1920х1080, шрифты получались мелковатые, но зато чётенькие. Мне второй вариант нравится больше (
Для меня, переиздание было бы идеальным, не будь двух моментов, которые огорчили:
1) ФПС не может быть выше 60. На 75-герцовом мониторе это еще более-менее терпимо, но все-таки.
2) Нет раздельного выбора языка озвучки и текста (например, английская озвучка + русский текст).
В остальном, прекрасный ремастер, который так и должен делаться для старых игр.
В ванильной при этом разлочен, у меня скачет до 80-90