История любви в Haven: интервью с создателем игры

О эмоциях, саундтреке и многом другом.

История любви в Haven: интервью с создателем игры

Haven от студии The Game Bakers во многих смыслах является уникальной ролевой игрой. Хоть игровой процесс включает сражения с пришельцами на далёкой планете, истинная глубина проекта раскрывается во время моментов близости двух главных героев.

По случаю сегодняшнего выхода игры на GOG.COM мы поговорили с Эмериком Тоа, одним из её разработчиков, и попросили его рассказать побольше о том, что вдохновило команду на создание Haven.

История любви в Haven: интервью с создателем игры

GOG.COM: Сюжет Haven довольно необычен. Как вам пришла в голову идея такой истории? Вы с самого начала знали, какой хотите сделать игру, или концепт Haven развивался по мере разработки?

Эмерик Тоа, творческий директор Haven: В первую очередь мы хотели создать игру об отношениях двух влюблённых. Игры часто затрагивают подобные темы, но обычно показывают только ранние стадии влюблённости и делают это в излишне «сказочном» стиле. А в Haven мы стремились отобразить повседневную сторону любви и то, почему за неё стоит бороться. Весь игровой процесс подчинён этой идее.

История любви в Haven: интервью с создателем игры

2020 год выдался не самым удачным для посещений других мест, но путешествие в неизведанное играет важную роль в игре. Какие эмоции вы хотели вызвать у игроков, отправляющихся навстречу затерянной планете?

Мы хотели, чтобы Haven стала настоящим приключением для игроков. Побегом от реальности. В некотором роде все игры выполняют подобную роль, но они часто требуют запоминания сложных механик или быстрой реакции. Haven — это возможность отдохнуть от крупных игр и тревог реального мира. Это уютное место, где вас ждут лучшие друзья, Ю и Кей. Само собой, в игре есть тревожные и эмоциональные моменты, но в конечном итоге мы хотели подарить нашим игрокам позитивные ощущения.

История любви в Haven: интервью с создателем игры

Сюжет игры вращается вокруг пары влюблённых героев. Что будет сложнее — сохранять их отношения или справляться с пришельцами?

Само собой, в игре будут сражения, но они не являются главным элементом истории. Битвы в Haven — это средство, а не цель. Вам будут попадаться опасные существа, и вы сможете «успокаивать» их. Но вы также можете избежать большинства сражений, если захотите. Путешествие героев в большей степени посвящено их стремлению во что бы то ни стало оставаться вместе. Ведь первое, что они сделали, — сбежали на затерянную планету. А это серьёзное решение. Вы бы смогли бросить всё и вся, чтобы жить на необитаемой луне с любимым человеком?

История любви в Haven: интервью с создателем игры

Графика Haven явно имеет истоки в аниме. Вы можете назвать произведения, на которые опирались при создании визуального стиля игры?

В первую очередь мы искали художника, который бы смог передать все тонкости мимики героев в их двухмерных портретах. Но лучшим примером для нас определённо была серия игр Persona.

История любви в Haven: интервью с создателем игры

Атмосферный электронный саундтрек игры написан исполнителем DANGER. Вам понравилось сотрудничать с этим необычным музыкантом?

Очень, как и во время работы над Furi! Danger обычно работает в более мрачном стиле синтвейва, но после Furi он выпустил альбом Taiko, в котором было именно то, что мы искали. При написании треков для Haven ему пришлось расширить свои границы. Некоторые композиции игры напоминают бодрый фанк, а некоторые выполнены в стиле космической меланхолии, более привычной DANGER. В общем, этот саундтрек чудесен. Он порадует вас во время поездки куда-нибудь!

История о любви, динамичные битвы и завораживающее путешествие в неизведанное — всё это вы найдёте в Haven, увлекательной ролевой игре от студии The Game Bakers. Теперь у вас есть возможность сыграть в игру на GOG.COM, узнать секреты её мира и познакомиться с запоминающимися героями.

1919
3 комментария

Когда на ps4 релизнется?

Ответить

Никогда бы не подумал что разработчики вдохновлялись Persona, а игра на заметке со дня увиденного первого трейлера.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить