В первом dmc все стычки происходят с одним типом противников, никогда нет комбинаций одного типа врагов с другим, как в след частях. Именно поэтому в первой части у врагов куча приемов от захватов до дальнобойных атак ибо в последующих частях эти функции на себя взяли разные враги, а не один.
В DMC 1 стандартный для японцев креатив по умещению игры в память: прошёл через дверь - выгрузил старую карту и загрузил новую. Больше особо нечего разбирать.
О тут чё креатив от ограничения памяти пс2
Ну я тогда вывалю то что все и так знают
В первом dmc все стычки происходят с одним типом противников, никогда нет комбинаций одного типа врагов с другим, как в след частях. Именно поэтому в первой части у врагов куча приемов от захватов до дальнобойных атак ибо в последующих частях эти функции на себя взяли разные враги, а не один.
Ловите бота, он не в ту тему зашёл.
В DMC 1 стандартный для японцев креатив по умещению игры в память: прошёл через дверь - выгрузил старую карту и загрузил новую. Больше особо нечего разбирать.