Глава Take-Two оправдал перенос GTA VI и посоветовал конкурентам брать пример
Компания «никогда не жалела» об отсрочке релизов своих игр — особенно о переносе GTA VI — и другим студиям тоже стоило бы иногда поступать так же.
На конференции для инвесторов Штраус Зельник сказал: «Всегда болезненно сдвигать дату релиза, и мы время от времени это делали в прошлом. Но впоследствии мы ни разу об этом не жалели». Ещё он намекнул на конкурентов, которые не стали переносить релиз, хотя это было нужно: «Они поступили так на свой страх и риск».
Я абсолютно уверен в правильности сдвига даты. Поскольку бывали случаи, когда требовалось больше времени на доработку игры, чтобы сделать её по‑настоящему выдающейся. И это время окупалось. Когда наши конкуренты выводят продукт на рынок до того, как он готов, случаются неприятности. При этом повторюсь — я абсолютно уверен в новой дате.
- Возможно, Зельник имел в виду игру MindsEye. Это приключенческий экшен от бывшего продюсера Grand Theft Auto Лесли Бензиса. Проект провалился.
- Бензис расстался с Rockstar в 2016 году. Подал в суд на компанию и потребовал 150 миллионов долларов. Суть иска — незаконное увольнение. Позже Бензис и со‑генеральный директор Build a Rocket Boy Марк Герхард объяснили провал MindsEye действиями «саботажников». Герхард намекнул, что их могла подослать Rockstar.
- Тем временем на прошлой неделе Take‑Two уволила десятки сотрудников, заявив, что они разгласили «конфиденциальную информацию на публичном форуме». Сами уволенные утверждают, что их на самом деле уволили за обсуждения создания профсоюза и организационной работы в компании. Сегодня они провели акцию протеста перед офисами Rockstar North и Take‑Two в Великобритании.
- Курс акций Take‑Two упал на 30 долларов за акцию после объявления новой даты релиза GTA VI. Снижение зафиксировано во внебиржевых торгах.