Бывший технический директор Rockstar рассказал, что идея GTA в Токио «почти стала реальностью»
Также рассматривались варианты с Москвой, Стамбулом и Рио-де-Жанейро.
- Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей рассказал в интервью GamesHub, что игра в серии Grand Theft Auto, действие которой разворачивалось бы в Токио, была близка к началу производства.
- По словам разработчика, в студии всерьёз рассматривали возможность вывести события игр серии за пределы США, однако сложность создавало то, что работу пришлось бы передать сторонним командам.
- Вермей заявил, что GTA: Tokyo должна была заняться студия из Японии с использованием наработок Rockstar, однако по неизвестным причинам производство отменили.
У нас были идеи для игр GTA в сеттингах Рио-де-Жанейро, Москвы и Стамбула, а Токио едва не стал реальностью. Одна японская студия собиралась использовать наш код для разработки GTA: Tokyo, однако в итоге ничего не получилось.
- Разработчик отметил, что увеличение сроков производства игр такого масштаба, как GTA, делает маловероятным исследование мегаполисов других стран в будущем.
Нет необходимости переносить действие в новое место, когда технологии так сильно меняются. Никто не откажется играть в GTA VI, потому что уже играл в Vice City. Они снова посетят Нью-Йорк, затем вернутся в Лос-Анджелес или, возможно, в Лас-Вегас. Боюсь, мы застряли в этом замкнутом круге из пяти американских городов. Давайте просто примем это.
- Ранее свой уход из Rockstar объяснил Дэн Хаузер — разработчик устал руководить проектами такого масштаба, как GTA V и Red Dead Redemption 2.
288 комментариев