PS Blog: интервью с Хидэтака Миядзаки
Выбрали основные моменты из интервью с геймдизайнером
28 января в блоге PlayStation вышло интервью с главой FromSoftware Хидэтака Миядзаки.
- В ходе закрытого бета-теста обратная связь от игроков показала разработчикам, что новая механика призыва требует определенной доработки — игроки далеко не всегда понимали принцип ее работы.
- Миядзаки отдельно порекомендовал игрокам избегать спойлеров и руководств по игре и предложил самостоятельно исследовать новый открытый мир.
- Работа с открытым миром, по словам главы FromSoftware, стала серьезным испытанием, поскольку было необходимо найти баланс между свободой передвижения игрока и линией повествования.
- Побеждать врагов и боссов, по словам Миядзаки, можно будет, в том числе, благодаря смекалке и хитрости — кроме того, необязательно заострять свое внимание на сложном участке пути, к нему можно будет вернуться позднее.
- Миядзаки признался, что при разработке Elden Ring не стояло задачи о понижении сложности, однако геймдизайнер уверен, что в этот раз в проект придёт "больше игроков".
- В Elden Ring будет достаточное количество как темных участков и локаций, по образу прошлых игр студии, так и светлых и ярких локаций — разработчики хотели показать очарование и "былого величия" и "упадка" мира игры.
- Миядзаки также подтвердил наличие режима "Новая игра +", а также несколько концовок основного сюжета игры.
- Боссы мира Elden Ring создавались совместно с Джорджем Р. Р Мартином — писатель, по словам геймдизайнера, помог создать "героических, величественных персонажей".
Из уже показанных боссов хорошим примером может послужить Годрик: по нему отлично видно, как мы берем героический образ, а затем уродуем, искажаем его, чтобы показать влияние осколков Кольца Элден. В этом персонаже воплотились печаль и бессилие, которые чувствует правитель, когда его царствование подходит к концу, но он продолжает отчаянно цепляться за власть, что у него еще осталась. Таким образом, Годрик прекрасно иллюстрирует наш новый подход к дизайну.
- Миядзаки признался, что у него самого нет большого количества времени на то, что бы играть в игры — однако он с удовольствием прошел It Takes Two.
- Отвечая на вопрос о том, с кем еще геймдизайнер хотел бы посотрудничать в будущих проектах студии, помимо Джорджа Р. Р Мартина, Миядзаки не смог назвать конкретного человека или студию — по его словам, он "поработал бы с писателем, художником или музыкантом — кем-то, кто работает в другой творческой сфере и может по-особому меня вдохновить"
- В завершение интервью, Хидэтака Миядзаки поблагодарил всех, кто интересуется Elden Ring и внимательно за ней наблюдает.
Мы создаем непростые игры, в которых преодоление трудностей приносит удовольствие, и в Elden Ring это практически не изменится. Однако, как я уже упоминал, мы хотим настроить игроков на то, что впереди их ждут захватывающие приключения. Надеемся, что вы почувствуете радость от исследования нового мира и сможете изучать его в своем стиле и темпе. Это все, чего я хочу!