«Если команда некомпетентна, то приходится убивать идею»: операционный директор Saber Interactive о работе студии

Текстовая версия Twitch-трансляции «Гость DTF» с Андреем Ионесом.

SnowRunner
139139

Зачем давать интервью, если собрался просто нассать в уши?

"Сабер основаны в США"
Кул стори

"У нас нет плохих команд и плохих проектов"
Crysis, Quake Champions - это то что дожило из слабых проектов, был ещё убогий мультиплеер по Хало

"В NWI выстроены внутренние процессы"
Это речь наверное про ту NWI, которая чудовищно управляет своим ключевым продуктом и в процессе производственного ада теряет ключевых сотрудников по кд 

"Но при работе над Crysis Remastered Crytek предложила «поднять планку» 
Свалил всё на Крайтек, четко

"У нас отличный инхаус движок"
В т.ч. благодаря этому чуду Квейк пошёл по пизде

Я без наезда -  Snow\Mudrunner получился отличным, WarZ крепкий проходняк, порты на Свитч вообще чудо инженерное, но если ты даешь интервью отечественной аудитории на русском языке (причем с прицелом на имидж для успешного хантинга в РФ как я понял)  то не очень вежливо тупо проговаривать свой корпоративный мусор

PS: Embrace не взлетит, с таким качеством премиум продуктов вылетят в трубу через три года, скриньте

36
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Snow\Mudrunner получился отличнымПотому что этот проект делался не Saber'ом ;)
Чел просто обжегся на вольных хлебах и прибежал назад в Saber (откуда он гордо ушел в свое время на вольные хлеба) и под крылом Saber поддерживает проект.

2
Ответить