Will Rock, первая игра Saber, была создана командой из 12 человек и выпущена в 2003 году. Студия разрабатывает собственные проекты, а также создаёт игры на заказ. За годы существования Saber поработала совместно с множеством крупных компаний: с Microsoft над серией Halo, с CD Projekt RED над The Witcher 3, c Crytek над Crysis Remastered, а также с многими издателями — Ubisoft, Vivendi, Atari, Namco, Konami и так далее.
Зачем давать интервью, если собрался просто нассать в уши?
"Сабер основаны в США"
Кул стори
"У нас нет плохих команд и плохих проектов"
Crysis, Quake Champions - это то что дожило из слабых проектов, был ещё убогий мультиплеер по Хало
"В NWI выстроены внутренние процессы"
Это речь наверное про ту NWI, которая чудовищно управляет своим ключевым продуктом и в процессе производственного ада теряет ключевых сотрудников по кд
"Но при работе над Crysis Remastered Crytek предложила «поднять планку»
Свалил всё на Крайтек, четко
"У нас отличный инхаус движок"
В т.ч. благодаря этому чуду Квейк пошёл по пизде
Я без наезда - Snow\Mudrunner получился отличным, WarZ крепкий проходняк, порты на Свитч вообще чудо инженерное, но если ты даешь интервью отечественной аудитории на русском языке (причем с прицелом на имидж для успешного хантинга в РФ как я понял) то не очень вежливо тупо проговаривать свой корпоративный мусор
PS: Embrace не взлетит, с таким качеством премиум продуктов вылетят в трубу через три года, скриньте
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Snow\Mudrunner получился отличнымПотому что этот проект делался не Saber'ом ;)
Чел просто обжегся на вольных хлебах и прибежал назад в Saber (откуда он гордо ушел в свое время на вольные хлеба) и под крылом Saber поддерживает проект.
Комментарий недоступен
Как раз после выхода недавнего Серьезного Сема пытался вспомнить что за игра была с похожим геймплеем, но греческим сеттингом. Это был Will Rock. Спасибо!
Отличная игра, прошел в свое время залпом, сильнее зацепила сеттингом чем Сэм. И только сейчас узнал что Сайберы делали.