Эта статья написана в рамках онлайн-хакатона DTF и Azur Games
Хакатон
Олег Чимде
3155

Придумать смешную игру, но полностью без текста Материал редакции

Последнее тренировочное задание перед хакатоном, а также итоги предыдущего «сайд-квеста».

В закладки

В чём задача

Создание юмора в играх — и без того непростая задача, но что если ещё и полностью убрать текст? Этим мы и предлагаем заняться в нашем третьем сайд-квесте. Итак, задача — придумать смешную игру, в которой вообще не будет никакого текста. Представьте себе, например, Journey, но с юмором.

Можно опубликовать как гифки, ролики и фейкшоты, так и просто текстовое описание игры. Но лучше, конечно, всё это совместить. Главное, чтобы ваша задумка была забавной и заставляла улыбаться.

Как и в предыдущих заданиях, жанровых или каких-либо других ограничений нет — просто творите! Лишь бы вышло смешно.

Как подать работу

Опубликуйте её в подсайте хакатона в виде иллюстрации, маленького ролика или GIF-изображения. Желательно добавить небольшое текстовое описание, чтобы было понятнее.

Сделать это можно до вторника, 23:59 по московскому времени. Не забудьте придумать хороший заголовок.

Награда и смысл задания

Победителей мы наградим уникальными значками достижения DTF.

Это задание не имеет отношения к тому, которое мы объявим на хакатоне. Зато поможет вам размять мозги и наладить командное взаимодействие — на нашем хакатоне времени будет в обрез, и действовать придётся быстро.

Победители с прошлой тренировки

В прошлый раз нужно было придумать концепцию игры, в которой главная задача — проиграть, но сделать это непросто. Интригующих идей оказалось много, так что мы выбрали четыре победителя и ещё несколько хотим отметить тоже.

Симулятор «корпорации зла» — этакого стереотипичного для части игроков издателя, который только и делает что портит проекты своих студий. По факту — отличная стратегия с потенциально вдумчивым геймплеем.

Задача игрока — скупать перспективные инди-студии, а затем всячески ставить им палки в колёса. Ребята изо всех сил стараются делать крутые игры, но благодаря игроку у них это должно не получиться.

Вы сможете смоделировать различные ситуации: начиная от внезапного отключения света в вашем офисе, незапланированной проверки пожарного инспектора или принуждения кранчить ключевых разработчиков потенциально прибыльных проектов и заканчивая вводом в свои тайтлы микротранзакций, батлпассов и лутбоксов.

из описания Crush GameDev Sim

Отдельно хочется отметить арты, которые нарисовали участники. Отличная работа.

Аркадный шутер, в котором цветные пули-шарики отскакивают от стен. Задача игрока — попадаться на вражеские пули, и при этом избегать своих. Напоминает Splatoon в обратной геймплейной механике. Стоит отметить тут потенциально большую вариативность геймплея. В общем-то, довести до ума — и можно выпускать в веб.

Мы переосмыслили механику «поддавки», теперь игроку предстоит давать под бой не свои шашки, а своего героя, ловя снаряды оппонента! Цель ясна — словить больше снарядов врага. Препятствия? Попробуй не вляпаться в собственную краску!

из описания Color Arcade

Симулятор бокса, в котором нужно проигрывать в договорных поединках. Однако нельзя «лечь» на пол сразу, ведь зрители платят деньги за зрелище, так что драться всё-таки придётся. Главное тут — случайно не победить и упасть на пол вовремя.

Интересная концепция, да и сама игра может стать виральной. Жаль только, что автор не смог сделать хотя бы хороший арт, однако идея полностью ясна и без него.

Пожалуй, самая забавная идея с тренировки — этакий файтинг наоборот. Есть два викинга, и каждый из них очень хочет попасть в Вальгаллу, то есть, умереть в бою. Одину такая выходка не очень понравилась, поэтому он сделал так, что бойцы не калечат друг друга, а наоборот лечат. А умирать предстоит благодаря происходящему на арене — падающих кусков окружения, ударов молний, выползающих змей и так далее.

Как и в случае с прошлой идеей, красивого арта или гифки нет, но сама концепция очень заманчивая. Вряд ли «Викинг's комбат» попал бы на EVO, но на вечеринках бы точно хорошо зашёл.

И ещё несколько работ, которые хочется отметить

  • Crash Demine — гонка с видом сверху, в которой нужно врезаться в другие машины, но они, — вот проблема! — избегают тебя. А всё потому, что никто не хочет столкнуться с грузовиком со взрывчаткой.
  • «Не шутите с черепашкой» — экшен про уставшую от постоянных сражений со слизнями черепаху, которая никак не может умереть. Сделать это непросто: если получить слишком много урона, то жизнь уйдёт в минус, и придётся лечиться.
Кор-геймплей
  • «Вы — яйцо» — и ваша задача разбиться, ударившись об какую-нибудь твердую поверхность или упав с высоты. Но соперники мешают вам, стреляя самонадувающимися подушками, «подстилая под вас соломку». Идея классная, жаль только, что автор не предоставил никакого визуального материала.
  • «Зомби-улитки» — симулятор паразита, который захватывает под свой контроль несчастных улиток. Чтобы его жизненный цикл продолжался, нужно сделать так, чтобы улитку сожрала пролетающая птица. Главное во всём этом деле — не поймать экзистенциальный кризис.

Другие работы можно посмотреть в подсайте хакатона. Удачи вам с новым заданием, мы уже почти на финишной прямой!

Работаю по логике сна
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0445\u0430\u043a\u0430\u0442\u043e\u043d2020"], "comments": 21, "likes": 25, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hack", "id": 167772, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Jul 2020 14:01:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Не совсем понятно, как в конкурсе подводятся итоги
Нам уже несколько дней в различных статьях и различных формулировках рассказывают, что хакатон - это про кор-механики, подавайте нам клёвые кор-механики
В итоге подводят итоги - а в центре описания качество презентации, сеттинг, визуальная составляющая - короче всё, кроме непосредственно анализа кор-механик

Ответить
0

Лето, выходные — нам кажется, наивно просить аудиторию заниматься кодом без награды. Поэтому кор-механики мы пристально будем разбирать на хакатоне с призами (уже в следующие выходные), а сейчас стараемся подметить оригинальный ход мысли или творческие навыки. 

А какую механику вы бы хотели разобрать? Можем сделать это здесь. 

Ответить
10

Поздно, я уже сам начал всё разбирать

Ответить
5

Надо тоже так начать работать. Просить наивных молодых ребят показывать оригинальные идеи, собирать из них рекламы-пустышки, запихивать во все рекламные платформы под скромные суммы, смотреть CTR и если стреляет отдавать на аутсорс или делать самому. Профит.

Ответить
3

Несколько лет назад делали подобное, но под предлогом взять на работу. Всегда были тестовые задания из серии "сделай диздок, а там поглядим". Отсылаешь 10 идей и в ответ получаешь только "мы с вами свяжемся".

Ответить
2

До сих пор делают

Ответить
0

Не сказать, что я удивлен. Это печально.

Ответить
3

У всех всегда полно идей, их нет смысла красть. Вы как-то сильно переоцениваете это дело. Важна реализация. У нас текст был об этом в том числе: https://dtf.ru/hack/158202, почитайте может

Ответить
0

Я говорил не про сами идеи, а про заимствование их уже готового представления для проб на потенциальную прибыль. Даже плохо реализованная уникальная идея может сорвать банк, но Вам это и так известно. Что до воровства, то у меня лично уже крали идею оригинальной механики пару лет назад и нехорошие люди очень шустро ее реализовали, в итоге механика сильно бомбанула, а рынок в течение месяца был просто завален клонами той игры. Так или иначе я уже сделал несколько сильных соло проектов и как-то до лампочки уже что происходит в этой индустрии, она превращается в помойку и сильно извращена как и все изначально хорошие идеи придуманные людьми (вроде религии, например).

Ответить
1

Если бы предлагали показать игру, одному конкретному лицу компании, который проработал там пару лет, то хоть какая то, персональная гарантия была бы от человека. 

А так предлагают загрузить через лендинг.

Понятно что присылают им кучу всякой херни и клонов, но есть люди которые работали над идеей по пол года и даже больше. Меняли какой то баланс, тестировали на знакомых (не слушали что они говорят, а смотрели как долго играют) и у них есть хоть какое то основание полагать что идея может оказаться хорошей. Такой человек просто так ничего отправлять не будет. Не секрет что сливы среди менеджеров бывают.

Если брать аналогию с настольными играми, то там тоже проводились подобные акции. О том что кто то "взлетел" слышал только в случае с персональными показами (пусть и удалёнными). 

Ответить
0

Да, все так. Еще хуже стало в том плане, что сейчас все делать проще и быстрее. Еще могут взять и перезалить твою бесплатную игру как платную просто поменяв ее бандл идентификатор, после чего ты еще больше месяца будешь слать сообщения и доказывать гуглу, что она твоя, после чего даже аккаунт этого вора не забанят. Страшные времена :)

Ответить
4

Уляля

Ответить
3

Крутой арт!

Ответить
5

Спасибо, все выходные делал)

Ответить
0

Осталось только, чтобы пользователи нашли оставленные пасхалки на арте!

Ответить
4

"Придумать смешную игру, но полностью без текста"

"Желательно добавить небольшое текстовое описание, чтобы было понятнее."

определитесь уж)

Ответить
1

@Олег Чимде  ну, барин, ты задачи ставишь!

Ответить
1

Мистер Бин одобряет)

Ответить
1

Представь, что тебе бы попытались объяснить фильмы с Бином 1 картинкой с коротким описанием текстом - поймешь =)

Ответить
0

С корпорацией зла аля юбисофт очень даже интересная идея)

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null