Хакатон: Clock Maze

Clock Maze — лабиринт-платформер, в котором вам нужно убегать от секундной стрелки.

Хакатон: Clock Maze

Успеть за 60 секунд — крутая тема для хакатона. С точки зрения дизайна хотелось максимально плотно и естественно интегрировать данное ограничение в игровой процесс. И если на прошлогоднем хакатоне приходилось перебирать различные варианты механик, на этот раз, к счастью, идея появилась практически сразу. Ведь что связано со временем сильнее, чем часы?

Секундная стрелка в игре делает полный оборот ровно за одну минуту. Идея платформера в часах появилась практически сразу, что не помешало просидеть над игрой всю ночь.

Вы играете за паучка, живущего в настенных часах. Нужно преодолевать препятствия, двигаясь по круговому лабиринту, и добраться до финиша, пока вас не настигнет секундная стрелка. Уровень устроен так, что иногда приходится двигаться назад, поэтому все нужно делать быстро.

Для прототипа я успел сделать только один уровень и нарисовать для него арт. В дальнейшем можно добавить новые виды препятствий и модификаторов: различные кнопки, маятники и вылетающие кукушки.

Помимо стрелки паучку приходится избегать двигающиеся шестеренки. Также в часах встречается пружина, подкидывающая персонажа вверх.

Управление:
Правая стрелка — движение по часовой стрелке,
Левая стрелка — движение против часовой стрелки,
Пробел — прыжок, двойной прыжок.

Скачать билд для Windows можно по ссылке:

Спасибо за возможность поучаствовать в интересном состязании! Каждый раз получаешь новый полезный опыт, уже жду следующего хакатона. Всем удачи!

66 показов
1K1K открытий
14 комментариев

Где-то на 6 часах я постоянно путаю, где право и где лево и проигрываю)

Ответить

Да, нужно привыкнуть, но в этом часть фишки) 

Ответить

Прикольно встроили в механ

Ответить

Да, управление очень вязкое
Идея отличная, но в качестве полноценной головоломки это вообще не смотрится
Графику превратить бы в кубики и снизить лимит по времени до 10-15 секунд - и хоть завтра можно выпускать в аппстор и навариваться

Ответить

В первую очередь это все же платформер. 

Ответить

Шик, просто шик, если подрегулировать уровень так, чтоб игрок плюс-минус всегда был в напряжении, будет идеально!

Ответить

Спасибо! Я попытался настроить как раз таким образом.

Ответить