Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Эта статья написана в рамках онлайн-хакатона DTF и Azur Games

Хакатон: Clock Maze

Clock Maze — лабиринт-платформер, в котором вам нужно убегать от секундной стрелки.

В закладки

Успеть за 60 секунд — крутая тема для хакатона. С точки зрения дизайна хотелось максимально плотно и естественно интегрировать данное ограничение в игровой процесс. И если на прошлогоднем хакатоне приходилось перебирать различные варианты механик, на этот раз, к счастью, идея появилась практически сразу. Ведь что связано со временем сильнее, чем часы?

Секундная стрелка в игре делает полный оборот ровно за одну минуту. Идея платформера в часах появилась практически сразу, что не помешало просидеть над игрой всю ночь.

Вы играете за паучка, живущего в настенных часах. Нужно преодолевать препятствия, двигаясь по круговому лабиринту, и добраться до финиша, пока вас не настигнет секундная стрелка. Уровень устроен так, что иногда приходится двигаться назад, поэтому все нужно делать быстро.

Для прототипа я успел сделать только один уровень и нарисовать для него арт. В дальнейшем можно добавить новые виды препятствий и модификаторов: различные кнопки, маятники и вылетающие кукушки.

Помимо стрелки паучку приходится избегать двигающиеся шестеренки. Также в часах встречается пружина, подкидывающая персонажа вверх.

Управление:
Правая стрелка — движение по часовой стрелке,
Левая стрелка — движение против часовой стрелки,
Пробел — прыжок, двойной прыжок.

Скачать билд для Windows можно по ссылке:

Спасибо за возможность поучаствовать в интересном состязании! Каждый раз получаешь новый полезный опыт, уже жду следующего хакатона. Всем удачи!

{ "author_name": "Павел Попов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 44, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hack", "id": 174752, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jul 2020 11:35:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Где-то на 6 часах я постоянно путаю, где право и где лево и проигрываю)

Ответить
2

Да, нужно привыкнуть, но в этом часть фишки) 

Ответить
3

Прикольно встроили в механ

Ответить
2

Да, управление очень вязкое
Идея отличная, но в качестве полноценной головоломки это вообще не смотрится
Графику превратить бы в кубики и снизить лимит по времени до 10-15 секунд - и хоть завтра можно выпускать в аппстор и навариваться

Ответить
2

В первую очередь это все же платформер. 

Ответить
2

Шик, просто шик, если подрегулировать уровень так, чтоб игрок плюс-минус всегда был в напряжении, будет идеально!

Ответить
0

Спасибо! Я попытался настроить как раз таким образом.

Ответить
1

Очень вязкое управление и кажется лучше было поворачивать камеру за паучком, а то в какой-то момент совсем сложно ориентироваться. А так очень круто.)

Ответить
3

Спасибо за отзыв! Я решил, что фиксированная камера лучше отражает идею с часами.

Ответить
1

Красивая игра!

Ответить
1

Идея прикольная, что-то подобное даже хотели сделать

Ответить
1

Гравитация к центру интересная идея. 

Ответить
1

Приятная графика и простая, но элегантная основная идея

Ответить
1

Очень крутая и цельная идея. Моё уважение автору.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null