Расскажите пожалуйста, почему Swag and Sorcery вышла такой посредственной и скучной? Неужели так и было задумано? Как вышло что в релиз она в таком виде попала? Не было идеи переработать, чтобы "в мусорку не выкидывать" неплохой арт?
Очень ждал игру, после шикарного Graveyard Keeper, а там такое вот.
Swag and Sorcery — наш эксперимент работы совместно со сторонней командой (Uroboros Games). К сожалению, просто банально не хватило фокуса и времени, чтобы сделать прямо конфетку. Все-таки, одно дело — работать над игрой фулл тайм внутренней командой, и совсем другое — раз в неделю уделять проекту несколько часов в чате.
Расскажите пожалуйста, почему Swag and Sorcery вышла такой посредственной и скучной? Неужели так и было задумано?
Как вышло что в релиз она в таком виде попала? Не было идеи переработать, чтобы "в мусорку не выкидывать" неплохой арт?
Очень ждал игру, после шикарного Graveyard Keeper, а там такое вот.
Swag and Sorcery — наш эксперимент работы совместно со сторонней командой (Uroboros Games). К сожалению, просто банально не хватило фокуса и времени, чтобы сделать прямо конфетку. Все-таки, одно дело — работать над игрой фулл тайм внутренней командой, и совсем другое — раз в неделю уделять проекту несколько часов в чате.