Спикер советует на этом этапе разбить модель на несколько разных модулей, чтобы в дальнейшем правильно их анимировать. Например, у фургона есть основная часть, к которой крепятся все остальные. Поэтому при её трансформации важно учитывать, какие элементы останутся на местах, а какие уйдут. Разделение на секции Ванегас применял и в Transistor, например, в лицевой анимации, где брови — это одна секция, веки — другая и так далее.
Стилистически и художественно игры Supergiant просто безупречны на мой взгляд. Ну и еще никто так идеально музыку в игру не вплетал, чтобы она была такой же важной частью нарратива.
можешь DOS2 попробовать.
Отличный доклад! Хоть я и не художник, а технарь, но все равно интересно.
Ну и опять слушать прекрасный OST из Transistor
На рендеринг каждой анимации уходит от трёх до семи часов.боже
такие вот они, будни работников сферы разработки игр.
«Боже» — это «так много» или «так мало»? )
Меня почему-то дико расстроила история, рассказанная в Транзисторе.
Я уже и не помню деталей. Возможно музыка сыграла роль, возможно персонажи запали в голову, и что ГГ что Меч зацепили чем-то. Талантливые разработчики.