Создание правдоподобного персонажа: опыт разработчика Tomb Raider

Теория формирования истории героя, мономиф, архетипы и долгий поиск подходящего образа.

Создание правдоподобного персонажа: опыт разработчика Tomb Raider
7K7K открытий

оч грамотная статья, спасибо за перевод или пересказ.
действительно прошлая Ларка была зрелой и сам персонаж не рос, она была сильной сформировавшейся личностью, здесь проделали в целом неплохую работу. сюжеты и в Анчах такое себе, но от жанра приключения другого особо не ждешь, ты расхищаешь гробницы, есть группа противоборствующая тебе и так всегда. плюс мистические элементы естественно, т.к. гробницы часто времен до Н.Э. в Анче и Ларе разный разве что баланс перестрелок и исследований, в Анче больше всегда была экшена, в Ларе исследований, особенно в последней их ну оч много, не хватало лишь более ветвистых пазлов как раньше

Ответить

Особенно забавно выглядели в последней Ларке сайдквесты эти, прям гимн прокрастинации - "ой, какой-то апокалипсис там, пф, пойду-ка исследую вон ту лужу!" )))

Ответить