Тренировка: скролл-шутер с постоянной сменой направления
Холодным ноябрьским пятничным вечером мы сидели, мирно смотрели аниме. И тут как гром среди ясного неба прилетело объявление задания на тренировочный хакатон. Мозг начал судорожно пытаться придумать хоть что-то подходящее:
- карточная игра где ты видишь карты оппонента, а свои повернуты к игроку рубашкой.
- гонки в лабиринте, где противники боты знают верный путь, а играющему приходится раз за разом встречать тупики.
- РПГ-наоборот с понижением уровня персонажа и превращением оного из первого парня на деревне в местного бомжа.
- 3D шутер, где камера прикручена к рандомному противнику и вид сделан как бы "от второго лица".
В итоге размышление остановилось на мысли о скролл-шутере с постоянной сменой напраления.
Вот и видео игрового так сказать процесса.
Первые пол минуты на видео это "классический" геймплей с 5 жизнями персонажа, но так как в таком режиме пройти игру и дойти до босса практически невозможно, был создан специальный режим с бессмертным котэ.
1 комментарий