Тренировка: бегущий динозавр
1. Вариант со случайно имплементированой механикой.
Вместо прыжка по нажатию на кнопку вверх, был имплементирован дополнительный функционал по нажатию на кнопку вниз: динозавр оказывается под полем с препятствиями, благодаря чему триггер препятствий не срабатывает и динозавр может бежать бесконечно
Вдохновение:
Реализация:
2. Самая непродуманная механика
Не успела ничего сделать, но расскажу идею - вдруг пригодится мне на следующем хакатоне:
Главный персонаж скунс. Жанр FPS Shooter. Чтобы атаковать врагов, надо повернуться к ним спиной и нажать атаку. Естественно после того как замечаешь противника, поворачиваешься, нажимаешь атаку, противник уже мог переместиться. чтобы оценить, попал во врага или нет, надо повернуться обратно к противнику/противникам
3. Самый слабый персонаж
Нога на поле с детальками лего - что может быть слабее :)