Летели дракончики, ели пончики

Или история об одной капризной принцессе

Привет! Мы одни из участников хакатона DTF х Playgendary, создаём игру под названием "D&D: Dragon and Donuts".

Летели дракончики, ели пончики

В этой статье мы расскажем о тернистом процессе разработки, но давайте для начала познакомимся? ;)

О команде

Мы - "Агрессивные Витьки". Команда у нас компактная, разнообразная и впервые собравшаяся в таком составе.

  • Объединил нас всех Евгений Федоров (KlaudGrave);
  • За техническое воплощение отвечали Маторин Фёдор Андреевич (UmaruChan23) и вышеупомянутый Евгений;
  • За восхитительную графику - Артем "АrVy" Варналий и AirisRin;
  • А эту статью пишу я - Miestasfelica или Елена Забалуева.

Поскольку мы и не разработчики, и не геймдизайнеры, решили делать сразу оба задания. Ага, логично... Но глаза боятся, а руки делают!

Идея

Для нас свободнейшая тема хакатона стала плюсом - простор фантазии безграничен и мы дали ему волю. Вспомнили всё, что любим сами - были и конструкторы, и воздушные шарики и, конечно, котики. Потом кто-то упомянул о великих и ужасных драконах, а вместе с ними вспомнилась простейшая игра из детства, для которой в своё время нужны были только РУКИ:

Летели дракончики, ели пончики, сколько пончиков съели дракончики?

(с) Детство

Звучало просто и... гениально! Всего-то и надо: дракон, пончики и смысл, зачем это всё.

Оказалось, не так-то просто найти изображение этой игры... Хотя вариантов её было много. Олды тут? :D​
Оказалось, не так-то просто найти изображение этой игры... Хотя вариантов её было много. Олды тут? :D​
Помните такую игру?
Да, играл (а)!
Да, что-то смутно припоминаю
Эм, нет...

Почему бы не перенести её на "современные технологии"? И правда... Погнали!

Персонажи

Главный герой определился сразу - конечно, дракон! Он ̶п̶о̶п̶о̶й̶ спиной к игроку, потому что сосредоточенно летит :D

​Изначально рассматривали вариант с летающей головой, но в итоге сделали выбор в пользу полноценного дракона.
​Изначально рассматривали вариант с летающей головой, но в итоге сделали выбор в пользу полноценного дракона.

С антагонистом сложнее - вариантов перебрали массу и остановились на ̶и̶с̶т̶е̶р̶и̶ч̶н̶о̶й̶ капризной принцессе. Она точно знает, чего хочет, но только на пару минут - дальше настроение и желания меняются. Всё как в жизни, в общем ;)

Эмоциональная красавица от ​AirisRin.
Эмоциональная красавица от ​AirisRin.

Самым живучим персонажем сделали харизматичные облака и грозовые тучи. Они выполняют роль препятствий разной степени сложности.

Первые варианты, а потом мы решили добавить им глазки...
Первые варианты, а потом мы решили добавить им глазки...
...и вроде стало лучше? :)
...и вроде стало лучше? :)

Пончики у нас трёх видов - добрые и коварные.

​

Суть игры

Вы - Дракон, живущий в пещере на Летающем острове. Ваша соседка-Принцесса живёт в Замке и устраивает... чаепитие! Вы тоже приглашены!

Принцесса не простая, а капризная и угодить ей довольно сложно. Чтобы попасть к ней в гости одного лишь приглашения Вам недостаточно, нужно ещё и выполнить её требования. Принцесса постоянно просит Вас об абсолютно разных вещах, Ваша задача - попытаться выполнить её пожелания и не умереть в процессе.

Действие происходит в невероятно-красивом закатном небе, полном облаков, туч и тех самых желанных принцессой пончиков.

​Вот здесь!
​Вот здесь!

Реиграбельность как видим её мы

Задания от Принцессы отличаются своей сложностью (вы же помните, что наша Принцесса капризная?). Чтобы выполнить их все идеально, придётся постараться и не раз заглянуть в игру.

Впечатления "Агрессивных Витьков" от хакатона

Впечатлений море, за такое короткое время нужно было продумать очень многое, начиная от общего концепта, истории персонажей и вселенной, до мелких нюансов - как игровые и механики которые будут удерживать игрока за игрой и вводить в азарт. Общими усилиями была определена основная концепция от которой строились дальнейшие идеи, как говорится, "главное начать а там все будет". В итоге идей насобиралось столько, что сразу все не воплотить, но главное подать идею, представить ее, а дальше уже можно развивать по намеченному плану. Очень рад был поучаствовать и работать в команде, всё было слажено и каждый занимался тем что делает лучше всего, а главное это было очень весело и интересно!

Артем "АrVy" Варналий

Вспомнилось написание дипломной работы - идей много, времени мало и руки не из плеч (это я про себя ). Понравилось общаться с интересными людьми, которым нравится то, что они делают!

AirisRin

Я в таком участвую впервые и было невероятно круто! Такой дикий процесс в крайне сжатые сроки - ух, пришлось потрудиться. Спасибо ребятам, все молодцы! :)

Елена Забалуева (Miestasfelica)

По началу было сложно и непонятно, т.к. это мой первый опыт в разработке игр. Но чем больше я ломал голову над решением определенных задач, тем сильнее разработка увлекала меня. В общем, было весело!

Маторин Фёдор Андреевич (UmaruChan23)

Хакатон стал отличным поводом поработать над игровым проектом в команде, погенерировать идей, пощупать непривычный движок и т.д. Вызвало "вьетнамские флешбеки" о написании движка для ночного городского квеста :) Очень круто, что задачу минимум - нагенерировать идей и в целом просто приятно пообщаться в дискорде - мы перевыполнили!

Евгений Фёдоров (KlaudGrave)

Спасибо DTF и Playgendary за классный опыт!

С радостью пообщаемся со всеми в комментариях ;)

33