Man on paper against figures - "мы строили, строили, и ...."

Наша команда состоит из студентов и, как это не удивительно, мы проспали начало хакатона. Потом, собрав конференцию, мы пытались подумать над идеей проекта и тут пошло, поехало: гейм-дизайнером было предложено много идей и другие члены команды конечно принимали участие в критике всех предложенных вариантов :D. Из 6 разных идей была взята самая стра…

Алгоритм адаптации противника​
22

Тут сыграло сильное ограничение по времени и слишком широкое определение темы. Идей может быть много и все ваши идеи скорее всего подходили. Надо было наверное отталкиваться от того что сможет сделать программист и что будет ему интереснее, потому что, как мне показалось, этот хакатон, скорее конкурс программистов чем команд, ибо сделать за полтора дня рабочую реиграбельную кор механику очень сложно если нет рабочего прототипа геймплея.

Ответить