Как делать игры за 39 часов и перестать спать
Говоря о прошедшем хакатоне, мы воздержимся от штампа про литры кофе. Просто потому, что времени на кофе у нас не было: все 39 часов (с небольшим перерывом на сон) мы делали "Ржавую колоду" — карточную хотсит-игру про детей, играющих в карты на постапокалиптическом пустыре. Чертовски насыщенные выходные получились.
Соня любит читать. Генри — смелый и справедливый. Урсом ест живых цыплят и рассказывает истории о покорении пустошей, а XXR-0 хочет их всех убить, но не может — от грозной боевой машины осталась лишь голова и искалеченное тело.
Геймплейное ядро "Ржавой колоды" — это идея карточного баттлера, целиком построенного на использовании комбо. Карты берутся "в открытую" и собираются в стек. Карты-эффекты влияют на очки здоровья игрока и противника, карты-модификаторы, помеченные значком в виде шестерёнки, усиливают эффекты, воруют или блокируют карты оппонента. Перед тем, как ударить, можно поменять местами карты в стеке (или заменить одну из них, если есть карта, позволяющая это сделать), если противник вдруг нашёл способ противодействовать твоему комбо или "разрушил" его, украв эффект.
Немного таймлайна разработки:
Сейчас "Ржавая колода" забагована, в ней катастрофически не хватает анимаций, из-за чего игровой процесс выглядит непонятным. Тем не менее, история игры не заканчивается вместе с этим хакатоном: вполне вероятно, вы увидите её на Стиме в исправленном и доработанном виде.
Посмотреть на сырую демку можно здесь:
Послесловие будет кратким даже для послесловия: было круто, нам понравилось, обязательно повторим ещё. Спасибо организаторам за организацию, участникам спасибо за участие, а вам — спасибо, что прочитали.
— Команда "Ржавой колоды", Марк, Саша, Денис.
Описание идеи цепляет! Набираюсь побольше терпения и жду ссыль на Steam
Прикольный арт.
Выглядит круто!