Начну с себя. С одной стороны, я конечно рад за себя, что смог хоть раз в жизни успеть что-то сдать на конкурс (обычно у меня всегда всё незаконченное и с опозданием минут на 10). Да и так посмотрел, в одиночку справился не хуже людей с командой. С другой стороны, разочарован, что с самого начала проектирования пошёл куда-то не туда. Уже вижу, насколько мой прототип неперспективный: сколько его не доделывай, ему не стать успешной игрой с десятками часов прохождения, довольно быстро надоест. У многих проектов этой проблемы нет. Вот мой личный топ-1 по репетативности из всех, что я видел сегодня: https://dtf.ru/hackathon/82428-killeatskillrepeat
И вообще заметил за собой: часто у моих проектов какая-то невыразительная, нецепляющая графика. До сих пор не могу понять в чём дело: я как-то неправильно работаю с цветовой палитрой? Плохо использую пост-процессинг? Вообще, можете покритиковать мой проект как следует. А то в своём глазу бревна не вижу. https://dtf.ru/hackathon/82286-igra-na-hakaton-iceheart
Начну с себя. С одной стороны, я конечно рад за себя, что смог хоть раз в жизни успеть что-то сдать на конкурс (обычно у меня всегда всё незаконченное и с опозданием минут на 10). Да и так посмотрел, в одиночку справился не хуже людей с командой.
С другой стороны, разочарован, что с самого начала проектирования пошёл куда-то не туда. Уже вижу, насколько мой прототип неперспективный: сколько его не доделывай, ему не стать успешной игрой с десятками часов прохождения, довольно быстро надоест. У многих проектов этой проблемы нет. Вот мой личный топ-1 по репетативности из всех, что я видел сегодня: https://dtf.ru/hackathon/82428-killeatskillrepeat
И вообще заметил за собой: часто у моих проектов какая-то невыразительная, нецепляющая графика. До сих пор не могу понять в чём дело: я как-то неправильно работаю с цветовой палитрой? Плохо использую пост-процессинг? Вообще, можете покритиковать мой проект как следует. А то в своём глазу бревна не вижу.
https://dtf.ru/hackathon/82286-igra-na-hakaton-iceheart
Комментарий недоступен