Ну раз ты просишь, я могу на вскидку тебе порекомендовать соблюдать один уровень пиксельной сетки на всех спрайтах, к примеру здесь на деревьях ты почему то нарушаешь это правило... также на счет теней на тех же деревьях...
есть хороший прием сдвигать цветность к феолетовому-синему в темных местах, а в светлых смещать в сторону красного... погугли теорию цвета + pixel art ... не используй цвета из одного цветового квадрата, двигай цветность...
стоит избегать сплошных заливок черным цветом, если и заливаешь то заливай не черным а темным оттенком цвета + шумы всякие... это в разы увеличивает привлекательность...
Хммм, очень интересно, спасибо. Правда, я эти текстурки не рисовал, а взял готовые. Причём, всё из разных источников, так что конечно они нифига не согласованы между собой.
Начну с себя. С одной стороны, я конечно рад за себя, что смог хоть раз в жизни успеть что-то сдать на конкурс (обычно у меня всегда всё незаконченное и с опозданием минут на 10). Да и так посмотрел, в одиночку справился не хуже людей с командой. С другой стороны, разочарован, что с самого начала проектирования пошёл куда-то не туда. Уже вижу, насколько мой прототип неперспективный: сколько его не доделывай, ему не стать успешной игрой с десятками часов прохождения, довольно быстро надоест. У многих проектов этой проблемы нет. Вот мой личный топ-1 по репетативности из всех, что я видел сегодня: https://dtf.ru/hackathon/82428-killeatskillrepeat
И вообще заметил за собой: часто у моих проектов какая-то невыразительная, нецепляющая графика. До сих пор не могу понять в чём дело: я как-то неправильно работаю с цветовой палитрой? Плохо использую пост-процессинг? Вообще, можете покритиковать мой проект как следует. А то в своём глазу бревна не вижу. https://dtf.ru/hackathon/82286-igra-na-hakaton-iceheart
Ну-с, впервые в жизни попробовала себя в придумывании чего-то, чего не смогла адеватно нарисовать. Увидела что мне, как совсем начинающему художнику нужно развивать (цвет и окружение). Но блин, как же не хватает списков дошедших заявок. Сделала этот позор :D https://dtf.ru/hackathon/82208-ohoto-monstrinnaya-mezhdousobica
Мне понравилось как я 2 дня горел с друзьями на стриме. Это было весело и уютно. Надо будет повторить. Я не верю что playgendery затеяли это чтобы украсть идеи - скорее это пиар акция и возможность найти себе кого нибудь для найма. Идеи в принципе ничего не стоят (главный принцип любого стартапа) так что если бы им нужны были идеи они бы пошли и искали их в интернетиках и нашли бы.
А так мне понравилась атмосфера. Мне понравилось что было много новичков. Мне понравилось что я сделал такое же гавно как и всегда, но зато в это гавно можно выиграть - обычно это тот еще стресс. Опять разочарован тем что не вложился в туториал - в следующий раз это будет первое что я сделаю. А так все милашки
Что понравилось - у нас появилась довольно классная игра. Что не понравилось - она появилось только у нас в голове. На экране получился только скелет игры, успели реализовать движение героя, движение противников, рассчет ХП и вроде как все. Понять, что в этой игре классного, можно только подключив воображение) Но зато есть вероятность, что из этого получится игра. через месяц-другой
Приветсвую, я glebster51 из игры King's Cleaner
Ну раз ты просишь, я могу на вскидку тебе порекомендовать
соблюдать один уровень пиксельной сетки на всех спрайтах,
к примеру здесь на деревьях ты почему то нарушаешь это правило...
также на счет теней на тех же деревьях...
есть хороший прием сдвигать цветность к феолетовому-синему в темных местах, а в светлых смещать в сторону красного... погугли теорию цвета + pixel art ... не используй цвета из одного цветового квадрата, двигай цветность...
стоит избегать сплошных заливок черным цветом, если и заливаешь то заливай не черным а темным оттенком цвета + шумы всякие... это в разы увеличивает привлекательность...
Хммм, очень интересно, спасибо.
Правда, я эти текстурки не рисовал, а взял готовые. Причём, всё из разных источников, так что конечно они нифига не согласованы между собой.
Начну с себя. С одной стороны, я конечно рад за себя, что смог хоть раз в жизни успеть что-то сдать на конкурс (обычно у меня всегда всё незаконченное и с опозданием минут на 10). Да и так посмотрел, в одиночку справился не хуже людей с командой.
С другой стороны, разочарован, что с самого начала проектирования пошёл куда-то не туда. Уже вижу, насколько мой прототип неперспективный: сколько его не доделывай, ему не стать успешной игрой с десятками часов прохождения, довольно быстро надоест. У многих проектов этой проблемы нет. Вот мой личный топ-1 по репетативности из всех, что я видел сегодня: https://dtf.ru/hackathon/82428-killeatskillrepeat
И вообще заметил за собой: часто у моих проектов какая-то невыразительная, нецепляющая графика. До сих пор не могу понять в чём дело: я как-то неправильно работаю с цветовой палитрой? Плохо использую пост-процессинг? Вообще, можете покритиковать мой проект как следует. А то в своём глазу бревна не вижу.
https://dtf.ru/hackathon/82286-igra-na-hakaton-iceheart
Комментарий недоступен
Ну-с, впервые в жизни попробовала себя в придумывании чего-то, чего не смогла адеватно нарисовать. Увидела что мне, как совсем начинающему художнику нужно развивать (цвет и окружение).
Но блин, как же не хватает списков дошедших заявок.
Сделала этот позор :D
https://dtf.ru/hackathon/82208-ohoto-monstrinnaya-mezhdousobica
Мне понравилось как я 2 дня горел с друзьями на стриме. Это было весело и уютно. Надо будет повторить.
Я не верю что playgendery затеяли это чтобы украсть идеи - скорее это пиар акция и возможность найти себе кого нибудь для найма. Идеи в принципе ничего не стоят (главный принцип любого стартапа) так что если бы им нужны были идеи они бы пошли и искали их в интернетиках и нашли бы.
А так мне понравилась атмосфера. Мне понравилось что было много новичков. Мне понравилось что я сделал такое же гавно как и всегда, но зато в это гавно можно выиграть - обычно это тот еще стресс.
Опять разочарован тем что не вложился в туториал - в следующий раз это будет первое что я сделаю.
А так все милашки
Что понравилось - у нас появилась довольно классная игра.
Что не понравилось - она появилось только у нас в голове. На экране получился только скелет игры, успели реализовать движение героя, движение противников, рассчет ХП и вроде как все. Понять, что в этой игре классного, можно только подключив воображение)
Но зато есть вероятность, что из этого получится игра. через месяц-другой