Ну раз ты просишь, я могу на вскидку тебе порекомендовать соблюдать один уровень пиксельной сетки на всех спрайтах, к примеру здесь на деревьях ты почему то нарушаешь это правило... также на счет теней на тех же деревьях...
есть хороший прием сдвигать цветность к феолетовому-синему в темных местах, а в светлых смещать в сторону красного... погугли теорию цвета + pixel art ... не используй цвета из одного цветового квадрата, двигай цветность...
стоит избегать сплошных заливок черным цветом, если и заливаешь то заливай не черным а темным оттенком цвета + шумы всякие... это в разы увеличивает привлекательность...
Хммм, очень интересно, спасибо. Правда, я эти текстурки не рисовал, а взял готовые. Причём, всё из разных источников, так что конечно они нифига не согласованы между собой.
Приветсвую, я glebster51 из игры King's Cleaner
Ну раз ты просишь, я могу на вскидку тебе порекомендовать
соблюдать один уровень пиксельной сетки на всех спрайтах,
к примеру здесь на деревьях ты почему то нарушаешь это правило...
также на счет теней на тех же деревьях...
есть хороший прием сдвигать цветность к феолетовому-синему в темных местах, а в светлых смещать в сторону красного... погугли теорию цвета + pixel art ... не используй цвета из одного цветового квадрата, двигай цветность...
стоит избегать сплошных заливок черным цветом, если и заливаешь то заливай не черным а темным оттенком цвета + шумы всякие... это в разы увеличивает привлекательность...
Хммм, очень интересно, спасибо.
Правда, я эти текстурки не рисовал, а взял готовые. Причём, всё из разных источников, так что конечно они нифига не согласованы между собой.