Поиграл, как опеределить, что я прошёл игру? :) Игра забавная, но багов хватало. У меня была постоянная сложность с подбором предметов, иногда получалось подобрать, закономерность не выявил.
Босса убил и в дверь зашел. Там в счетчик запишется плюс один босс. К сожалению не успевал сделать хорошее УИ, с экраном победы. Багов и вправду много, но делали контент, поэтому не успели пофиксить многое. Но спасибо за фидбек!)
Я хотел передать ощущение монотонности и растерянности. Для этого и был выбран этот стиль изложения. А рассказы про похмелья передавали реальные ощущения во время хакатона, к тому же ломание устоев написания заставляет аудиторию думать. Спасибо за фидбек!)
Осознаю, что скорость пуль расчитывалась через функцию Update().Нет ничего плохого в произведении расчётов там. Плохо когда расчёты в методе update происходят без учёта дельты.
Поиграл, как опеределить, что я прошёл игру? :)
Игра забавная, но багов хватало. У меня была постоянная сложность с подбором предметов, иногда получалось подобрать, закономерность не выявил.
Держите скрин с супер-лутом :)
Босса убил и в дверь зашел. Там в счетчик запишется плюс один босс. К сожалению не успевал сделать хорошее УИ, с экраном победы. Багов и вправду много, но делали контент, поэтому не успели пофиксить многое. Но спасибо за фидбек!)
P.S. На скрине игра пройдена)
Комментарий недоступен
игра может и заслуживает внимание, но стиль изложения и рассказы про похмелье...
Я хотел передать ощущение монотонности и растерянности. Для этого и был выбран этот стиль изложения. А рассказы про похмелья передавали реальные ощущения во время хакатона, к тому же ломание устоев написания заставляет аудиторию думать. Спасибо за фидбек!)
Осознаю, что скорость пуль расчитывалась через функцию Update().Нет ничего плохого в произведении расчётов там. Плохо когда расчёты в методе update происходят без учёта дельты.
Да, я чет за тупил во время разработки и забыл умножить)