Samsung блокирует смарт-функции «серых» телевизоров на территории России: причина банов и решение проблемы

С января пользователи начали сталкиваться с ошибкой «This TV is not fully functional in this region», которая превращает «умные» телевизоры в обычные.

Samsung блокирует смарт-функции «серых» телевизоров на территории России: причина банов и решение проблемы
11 показ
44K44K открытий

Любимая херня гнумуса,у него и с Samsung Pay таже херь,работает только в регионе покупки телефона

Ответить

че? какая то херь а не компания

Ответить

А никого не смущает что у каждой страны свои законы и все производители должны им подчиняться? 
Как на счёт давления закона на производителей из-за того что умники ввозят в страну серую технику без налогов? Ребят, вы взрослые люди, у вас мозги есть, уверена тут сидят и многие предприниматели которые так же страдали или страдают из-за несертифа, которые несут убытки, потому что кто то продает дешевле. Я сама пострадала от этой блокировки, но пообщавшись с определенными специалистами и проконсультировавшись у них, я поняла что по сути производителю это в принципе не выгодно, проблема в наших законах, в бизнесе, в монополии и Самсунг, ЛДжи или любая другая компания не виновата в том, что техника такая дорогая у нас и такая дешевая в других странах. Проблема в очень больших налогах и дополнительных расходах, которые делает продавец. 
А если переезжаешь и телевизор ещё с собой тащить, то я считаю что его можно продать спокойно с руками и ногами, если не забить и не подумать о том, что и так прокатит. Вы развели гонор, потому что вам отключили, но блин. В других странах где цены эдентичны нашим таких ситуаций вообще нет, я не видела ни одного такого случая. Почему то там люди понимают почему они покупают именно сертифицированную технику и не ищут где дешевле. И только наши в любой стране пытаются секономить, обмануть, надуть и думают что они самые умные. Абсолютно не согласна с теми, кто говорит что Самсунг не правы в этой ситуации и считаю что это всё потому что вы оказались не настолько умны, насколько думали. Вы сами виноваты, в том числе и я, что попалась на такой ситуации.
Касательно обслуживания Самсунг могу ещё сказать, дома у нас целая экосистема, телефоны тоже Самсунг у всех абсолютно, любая проблема девочка сразу и курьера предлагает и всё обьясняет и все максимально вежливы и из дома выходить не нужно, не видела ещё ни одну компанию, которая ТАК бы заботилась о клиенте. На телефонах мы не экономили, купили сертифицированные, всё работает безотказно, при чём как у ребенка J4 2018 года, так и у меня, у мужа флагманы. 
Я понимаю почему негатив, но и понимаю почему так произошло, но блин это всё прописано в инструкции в талоне гарантийном, я перепроверяла и выла, но указано. И сама дура что повелась на уговоры и советы друзей. 

Ответить