Решение станет прямым аналогом NVIDIA Image Scaling.О том, что AMD планирует представить технологию Radeon Super Resolution (RSR) для апскейла изображения в большинстве игр, сообщило издание VideoCardz со ссылкой на собственные источники.В основу технологии RSR ляжет алгоритм FidelityFX Super Resolution 1.0.RSR будет поддерживать все игры, в которых есть полноценный полноэкранный режим. Активировать суперсэмплинг можно будет через программное обеспечение Radeon. Разработчикам не придётся специально адаптировать свои игры под решение AMD.Технология будет поддерживаться на видеокартах семейств Radeon RX 5000 и RX 6000.AMD официально представит RSR в январе 2022 года, отметили источники. Вероятно, это произойдёт на выставке потребительской электроники CES 2022, которая пройдёт с 5 по 8 января.RSR станет прямым аналогом технологии пространственного апскейлинга Image Scaling, которую можно активировать в любой игре через «Панель управления NVIDIA». В ноябре 2021 года NVIDIA обновила алгоритм NIS и представила более удобный интерфейс для использования функции.Утёкший логотип RSR#amd #новости Материал дополнен редакцией