СМИ: AMD запустит технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution — она будет работать «почти во всех играх»

Решение станет прямым аналогом NVIDIA Image Scaling.

СМИ: AMD запустит технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution — она будет работать «почти во всех играх»
  • О том, что AMD планирует представить технологию Radeon Super Resolution (RSR) для апскейла изображения в большинстве игр, сообщило издание VideoCardz со ссылкой на собственные источники.
  • В основу технологии RSR ляжет алгоритм FidelityFX Super Resolution 1.0.
  • RSR будет поддерживать все игры, в которых есть полноценный полноэкранный режим. Активировать суперсэмплинг можно будет через программное обеспечение Radeon. Разработчикам не придётся специально адаптировать свои игры под решение AMD.
  • Технология будет поддерживаться на видеокартах семейств Radeon RX 5000 и RX 6000.
  • AMD официально представит RSR в январе 2022 года, отметили источники. Вероятно, это произойдёт на выставке потребительской электроники CES 2022, которая пройдёт с 5 по 8 января.
  • RSR станет прямым аналогом технологии пространственного апскейлинга Image Scaling, которую можно активировать в любой игре через «Панель управления NVIDIA». В ноябре 2021 года NVIDIA обновила алгоритм NIS и представила более удобный интерфейс для использования функции.
Утёкший логотип RSR
Утёкший логотип RSR
Материал дополнен редакцией
8383
174 комментария