Сравнение графики в 3 главе FORTNITE на PS5, PS4 Pro, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One X, Xbox One, Nintendo Switch и PC

Fortnite - первая игра, в которой используется Unreal Engine 5 на всех платформах. Описание ролика смотрите под постом.

11K11K открытий

Xbox Series S: 1200p при 60 кадрах в секунду / 1080p при 120 кадрах в секундуPlayStation 5: 2160p при 60 кадрах в секунду / 1440p при 120 кадрах в секундуXbox Series X: 2160p при 60 кадрах в секунду / 1440p при 120 кадрах в секунду

Для платформы, где "нет никакой ебли с настройками графики, нажал кнопку и игра запустилась" тут довольно много цифр.

Не срача ради, но консоли набрались худших ПК-шных привычек.

Ответить

Почему это? По-моему, выбрать самый удобный для себя вариант настроек — это отличное решение. Кому-то важна графика, а кто-то без 60/120фпс играть не будет. И для всех есть решение.

Ответить

У консолей максимум 2-3 пресета. У пека же если судить по твоей логике то на ПК количество пресетов равно i*k, где i - кол-во настроек, k - усредненное количество опций в одной настройке. Если брать примерное количество настроек для современной игры, то для ПК можно подобрать 10*4=40 пресетов, это ещё и при том, что ты не знаешь сколько фпс будет выдавать твой пресет.

Ответить

Наоборот мало настроек. Я бы обязательно ввел возможность выбора разрешения. Допустим вместо 4K хотелось бы видеть больше FPS или лучше графику на FullHD разрешении. Но нет. Обычно самый лучший это режим качества с 30FPS и динамичным 4K, хотя дали бы режим качества с 60 FPS и с FullHD разрешением.

Ответить