Sony запатентовала метод — воссоздающий анимацию всего тела в VR с помощью «Моушн Матчинг»

Это та же технология, которая используется в «For Honor» и «The Last of Us Part II».

Sony запатентовала метод — воссоздающий анимацию всего тела в VR с помощью «Моушн Матчинг»

Сегодня, чтобы отслеживать положение всего тела в VR, необходимо иметь видеокамеры или лазерные лучи. Для этого у человека должны быть дополнительные устройства слежения или маркеры, которые прикрепляются к частям тела, помимо гарнитуры и контроллеров.

И патент Sony, поданный ещё в мае и опубликованные только 30 декабря, призван упростить способ отслеживания всего тела в VR пространстве и не требует внешней периферии.

Заявителем и изобретателем патента числится Сергей Башкиров. Патент носит название «Motion Matching для реконструкции всего тела в VR».

«Датчик движения, установленный в шлем и оба контролёра пользователя, для генерирования информации о позе. Информация о позе используется для входа в базу данных анимаций поз всего скелета костей, которая коррелирует сигналы от трех сборок с сигналами поз всего тела. Самый близкий совпадающий кадр в базе данных и последующие кадры используются для обеспечения последовательности анимации всего тела на основе сигналов от трех сборок датчиков движения».

Таким образом, можно восстановить позу всего человеческого тела, основываясь на информации поступающей от гарнитуры VR и портативных контроллеров.

В качестве примера, говорится, что данные можно использовать для визуализации позы человека в многопользовательских играх или в социальных сетях.

Похоже, это ещё один путь в сторону метавселенной.

4141
22 комментария

Похоже, это ещё один путь в сторону метавселенной.

30
Ответить

Это уже есть в ВР Чате. Так же работает все и это без всяких внешних датчиков. Садишься и твой перс так же делает.

3
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Ты не понимаешь о чём говоришь.

2
Ответить

4 года назад ещё вроде разработчики BONEWORKS делились в дневниках, что добились относительно адекватной технологии предсказывания положения локтей, коленей и всего этого лишь по трем трекерам: голова, левый и правый контроллер. И у них все работает прекрасно, если бы не излишняя симуляция физики, но это уже проблема всей игры, а не конкретно этой технологии.
А вообще, уверен, что с большой долей вероятности можно найти такой ассет в юнити стор на базе основ инверсной кинематики, но шото я уже душню.

3
Ответить

Именно, в боне нормальный трек тела без всякой фигни (и в врчате более менее), не то что остальные пытаются до сих пор, а в аликс даже рук нет.

3
Ответить

Они даже запястья нормально сделать не смогли, а остальное тело колбасит ещё сильнее.
Впрочем как и в остальных вр играх.

2
Ответить