Sony запатентовала метод — воссоздающий анимацию всего тела в VR с помощью «Моушн Матчинг»

Это та же технология, которая используется в «For Honor» и «The Last of Us Part II».

4141

4 года назад ещё вроде разработчики BONEWORKS делились в дневниках, что добились относительно адекватной технологии предсказывания положения локтей, коленей и всего этого лишь по трем трекерам: голова, левый и правый контроллер. И у них все работает прекрасно, если бы не излишняя симуляция физики, но это уже проблема всей игры, а не конкретно этой технологии.
А вообще, уверен, что с большой долей вероятности можно найти такой ассет в юнити стор на базе основ инверсной кинематики, но шото я уже душню.

3
Ответить

Именно, в боне нормальный трек тела без всякой фигни (и в врчате более менее), не то что остальные пытаются до сих пор, а в аликс даже рук нет.

3
Ответить

Они даже запястья нормально сделать не смогли, а остальное тело колбасит ещё сильнее.
Впрочем как и в остальных вр играх.

2
Ответить