NVIDIA обновит технологию динамического суперразрешения и добавит фильтр глобального освещения в свой оверлей

Их совмещение позволит, как считают в компании, достичь в играх качества изображения на уровне ремастера.

NVIDIA обновит технологию динамического суперразрешения и добавит фильтр глобального освещения в свой оверлей
194194

Вот это реально ахуенно, мало того что теперь SSRTGI есть без всяких ебли с решейдом, так теперь это официальный

99
Ответить

Звучит все очешуительно. А теперь запустите все это на нормальной игре с огромным числом мелких деталей. Например в Тотал вар.... Где тысячи юнитов на карте и ты смотришь на них на большом удалении. Вот там покажите свою технологию без мыла....

11
Ответить

Это типа в любой игре будет доступно? Есть где заценить?

1
Ответить

А он разве уже доделан? Афтор же его поместил на Patreon за пейволл и с тех пор так и не допилил до конца, насколько мне известно.

1
Ответить

Было бы это в драйвере, да. А так это все так же мусор ибо нужно ставить GFE.

Ответить