Железо
djostikk
5933

Кадзунори Ямаути: FPS в Gran Turismo можно будет поднять до 120-240, а вот разрешения 4K «достаточно» Материал редакции

По словам директора Polyphony Digital, перед стартом нового поколения консолей студия больше заинтересована в повышении частоты кадров, нежели в оптимизации игры под 8K-разрешение.

Думаю, в плане разрешения 4K вполне достаточно. Меня больше интересуют улучшения, которые мы можем сделать с точки зрения FPS.

Я хочу поднять его с 60 до 120 или даже 240 кадров в секунду. Я думаю, это именно то, что будет меняться в плане игрового опыта.

Кадзунори Ямаути
Директор Polyphony Digital

Кадзунори Ямаути ничего не сказал конкретно про PS5, но логично предположить, что при разговоре он ссылался на новую консоль Sony, которая будет поддерживать 8K — по крайней мере, в меню и при просмотре видео.

Ранее о поддержке 120 FPS в играх говорили создатели Ori and the Will of the Wisps. По словам геймдиректора Томаса Махлера, студия уже озвучила эту идею внутри компании, но чтобы игра получила патч для Xbox Series X, нужно одобрение Microsoft.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","gtsport"], "comments": 322, "likes": 74, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 104313, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Feb 2020 15:13:35 +0300", "is_special": false }
0
322 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Подождите, а что думают обладатели консоли Сони по поводу хай фпс?

Ответить
151

Некинематографично. 

Ответить
97

24 кадров хватит всем, т.е 12 на глаз, но если собрать друзей поиграть в компании, то надо уже 96 кадров для фулл кинематографичности на 4 человека. Все продуманно.

Ответить
20

Думаю что 1) большинство телеков на которых играют больше 60фпс не тянет 2) отклик телека даже с игровым режимом намноооого больше чем у игрового монитора, так что "того же самого" экспириенса как на ПК даже с 120 ФПС не будет.

Ответить
22

У тебя инфа на 5 лет устарела. Современные хорошие телеки имеют инпут лаг в <20 мс и матрицы 120гц тоже не редки.

Ответить
59 комментариев
11

Плойку многие к мониторам подключают ;)

Ответить
3

Хорошая причина продать новые телеки, не?

Ответить
6 комментариев
1

Зато в плюсах телеков размер и hdr, конечно

Ответить
7

Что надо менять телик на модель с HDMI 2.1, чтобы было 120 FPS 4K HDR.

Хотя есть сомнения, что 120-кадровых игр будет много на консолях. Я думаю, что в этом поколении будет перекос в сторону 60, и при этом много 30-кадровых релизов останется (Assassin's Creed тот же).

Ответить
3

и при этом много 30-кадровых релизов останется (Assassin's Creed тот же)

И порты на Свич

Ответить
0

30 кадров в 4к на медиум/хаях много где будет, а не только в ассасинах. хотя кто-то предпочтет толкать фуллхд, но на ультрах, зато с 60 фпс

Ответить
1 комментарий
0

Согласен. Скачок не такой большой, чтобы раскидываться. Нативное 4К как обязаловка и в 70% случаев обязательная трассировка в ААА-играх дают слишком мало места для маневров.

Ответить

Скучный коктейль

Serge
4

Судорожно удаляют посты с разных ресурсов про ненужность фпс выше 60.

Ответить
1

Ну вот лично я все таки хочу 60фпс во всех новинках, даже если 1080р.

Мне комфортно играть и в 30 фпс, но только если они стабильные

Ответить
9

Да пускай пилят везде 60 уже надоело видеть графен но с вытекающим фпсом 

Ответить
0

«Даже если 1080р»
Фига ты зажрался)

Ответить
2 комментария
1

классно, только телеки 4к 120+ Гц дорогие, а подключать консоль к монику моветон

Ответить
1

Да не такие уж и дорогие. От 80 000р. Нормальные телевизоры всегда столько стоили, только у них не было 120гц, а теперь за ту же сумму уже есть.

Ответить
6 комментариев
1

Ну хз. У меня дома два ПК, два моника, но нет телека. Брал у друга пс4, чтобы ГОВ пройти – глаза не вытекли.
И так куча людей, если основной инструмент – ПК и не смотришь ТВ – зачем большая панель, висящая мёртвым грузом?

Ответить
2 комментария
0

Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

Ответить

Тактический жар

Serge
0

мы думаем, что лучше пусть графон подтянут там еще, а то 2д деревья, которые постоянно на тебя смотрят иногда заебывает. графон хорошим ощущается только в повторах и фотомоде. в целом, когда играешь довольно посредственная графика, будто всё стерильное какое-то и пластиковое.

Ответить
0

Я за! Лишь бы тянула.

Ответить

Организованный будильник

Serge
0

Что охуительных историй я и перед каррентгеном наслушался. В середине поколения опять придется жрать порезаный графон с просадочками. Надеюсь, что хотя бы 60фпс станет стандартом, и просадки будут с 60 до 50, а не с 30 до 20. Хотя слабо верю в это.

Ответить
0

Думаю то же, что и всегда думал: бОльшая частота кадров абсолютно всегда лучше меншей. Надеюсь, что в такие игры, как Бладборн, наконец, можно будет играть с нормальным фрейпейсингом и без мыла в движении.

Мне кажется, что так считают многие нормальные консольщики, не являющиеся лютыми сектантами, и здраво оценивающие технические ограничения консолей. 

Ответить
–2

Думаем, что пэкарям скоро придется новые мантры сочинять, дабы оправдать покупку своих железок без игор по цене в 5 раз дороже консоли.

Ответить
17

Переобувка консольщиков через 3...2...1...

Ответить
19

Разве кто-то может быть против повышения фпс?

Ответить
–23

Ты не поверишь... Тут каждый второй (если не больше) консольщик считает, что высокий фпс не нужен, нужно разрешение только, и глаз больше 24 кадров не воспринимает.

Ответить
37 комментариев

Комментарий удален

2

То есть уже переобулись?

Ответить
1 комментарий
0

Я консольщик и до этого говорила что неплохо бы иметь 120 Гц на консолях, как я это имею на ПК. 

Ответить
–2

Ну тогда и я консольщик. Речь про другую группу людей.

Ответить
21

А вдруг у консольщика тошнота наступит, 120 фпс это не шутки - это очень серьезно.

Ответить
28

Они один глаз прикроют - и получится 60.

Ответить

Собачий торшер

Лампа
5

А если этот глаз ещё и сомкнут немножко, то и привычные 30

Ответить
3 комментария
0

ВОУ-ВОУ ЧЕЛОВЕЧКИЙ ГЛАЗ НЕ МОЖЕТ ВОСПРИНИМАТЬ БОЛЬШЕ 24 КАДРОВ В СЕКУНДУ. БУДЕТ 12!

Ответить
0

Так тошнота как раз из-за низкого фпс. Меня банально укачивает при игре от первого лица с геймпадом в 30фпс. Стоит что-то из этого комбо поменять и все ок.

Ответить
1

Я думал у тебя нет консолей, ты говорил. На чем ты в 30 фпс играешь?

Ответить
5 комментариев
0

Ну такая скорость, не каждый справиться...

Игры от первого лица в 30 кадров я наоборот на геймпаде бы и играл. У стиков есть одно преимущество - плавный ход, картинка с низким фпс не такая дерганная. Об отзывчивости и точности мыши с таким фреймрейтом я б даже не задумывался.

Ответить
1 комментарий
0

Странно, у меня наоборот

Ответить
12

Да когда уже про пятую плойку официально расскажут, покажут?!?!?!?

Ответить
2

Дедлайн конец года)

Ответить
3

Я думал ещё на прошлой неделе должны что то показать. Какой теперь прогноз на показ и рассказ о пс5?

Ответить
6 комментариев
1

Скоро должны представить. По крайней мере — прессе.

Ответить
3

Понятие скоро растяжимое. Так то и е3 через 3,5 месяца считай

Ответить
4 комментария

Немой шмель

7

Что? 30 фпс? Шахматный рендеринг? Ну господи, ну или графика с пс4 будет. Ну к чему эти беливы. 2080ти не может в 4к 60 фпс часто, откуда такая производительность в приставке за 500-600 появится?

Скриньте. Или порезанный графон и хитрые технологии с мылом. Или 4к и 30 фпс.

Ответить
10

А ты всегда не заглядывая в настройки отличишь средне высокие от ультры? 

Это ведь и есть та самая магическая консольная оптимизация. Получить идеальное соотношение ползунков к итоговой картинке, чтобы шло на 30 для одиночной игры или 60 фпс для мультиплеера. И 90% будет всё равно что РДР2 будет в шахматном рендеренге, в 30 фпс на пс4про и люди будут получать от игры удовольствие.

А пекабоярин покупает карточку стоимостью в 2 консоли, выкручивает ползунки на максимум - не понимая толком за что они отвечают и будет ли заметна разница, включает счётчик ФПС, а потом орёт про плохую оптимизацию если счётчик упадёт до 58 кадров.

Ответить

Немой шмель

Здравый
1

Фул хд с 2010, 2к с 2018. Ты можешь убеждать себя или кого-то ещё в том что кто-то там что-то не видит кому что важно. Факт один. Консоли начиная с текущего поколения не могут. В подавляющей части игр низкие настройки и хитрости с разрешением и 30 фреймрейт. Если ты себя убедил или действительно не та принципиально что на экране (и таких я и лично знаю) - без проблем.

Только не надо выкручиваться. Консоль не может выдать нужно лично мне качества картинки. Игры моё любимое увлечение на ряду с книгами. И как я не мирюсь с говнокачечтвом бумаги и обложки (и качеством экраном у читалки), так и не собираюсь мирится с компромиссами маркетологов. Как бы я не любил From Software, Bloodborne я иза лесенок и падающего фреймрейта так и не стал проходить.

И да. Нужно быть просто слепым, чтобы не видеть разницу в 30 и 60 кадров. С настройками все не всегда так однозначно.

Возможно хардкор ПК геймеров не так много. Галёнкин считал примерно. Может 20 млн. Но видеокарты не 3 человека покупает.

Ответить
4 комментария
–6

зачем 120 фпс в гонках? Я бы наоборот ставил на разрешение

Ответить
23

Два человека из 1000 заметят между 4К и 8к разницу

Ответить
–1

но красиво же

Ответить
8 комментариев
3

Два человека из 10000 купят себе 8К телевизор

Ответить
1

Справедливости ради напишу, что все зависит от диагонали

Ответить
0

Ну если сесть в метре от 65" телека, то много кто заметит.

Ответить
21 комментарий
5

8K в домашних условиях — это перебор уже. Нужен телевизор дюймов 75 и больше, чтобы увидеть разницу.

Ответить
–7

ну а типо разницу между 60 и 120 легко заметить

Ответить
4 комментария
0

на фулл хд 24 дюйма уже пикселей практически не видно, соответственно идеальная диагональ для 4к это 48 дюймов, для 8к - 96 дюймов, но 96 дюймов нужно уже метра на 3 отсесть как минимум, так что 8к это последнее поднятие разрешения будет, дальше для дома смысла в увеличении разрешения нет

Ответить
0

а ты поиграй в гонки в 30фпс и в 60. Вот за тем же :3

Ответить
1

4K 120FPS на PS5? Куда смеяться?

Ответить
6

Ну так-то GT5 на пс3 шла в fullhd/60. Если память не подводит.

Ответить
1

https://www.youtube.com/watch?v=REfb7qbUhC8
но ей было очень тяжело в 60фпс

Ответить
1 комментарий
1

Но если с графоном уровня GT5, тогда возможно

Ответить

Комментарий удален

4

Но какой смысл в 240 FPS, если HDMI 2.1 поддерживает максимум 4K/120Hz? 

Ответить
7

Выйдет пс5 про с HDMI 2.2 и будет тебе 240 fps

Ответить
0

FPS в телевизоры упрётся, а не в PS5.
120 на теликах сейчас по сути разумный предел. 

Ответить
0

Скорее всего там будет display port 1.4 или выше. 1.4 версия поддерживает 4к/144hz. К 21 году технологию уже могут более менее оптимизировать и возможно без сжатия видеосигнала (??) Давно бы пора уже display port повсеместно вводить. Отошли потихоньку от dvi, отойду и от hdmi

Ответить
0

Было бы хорошо иметь оба разъема

Ответить
3 комментария
5

Лучше новые мощности на смену времени суток, погоду и саму графику использовать, не?
Не вижу большой разницы в гонках между 60 и 100 фпс например

Ответить
–4

С 30 до 60 бы апнули для начала.

Ответить
4

А сейчас в гт не 60? По статье складывается впечатление, что именно 60.

Ответить
4

В GT Sport точно 60 кадров

Ответить
1

Гт в 60, а гта и рдр - нет. Да, новость не про них, но именно в них бы хотелось как раз видеть 60.

Ответить
2 комментария
–4

Почему-то майки и сони забывают, что поднимая фпс до 120, ботлнеком будут стики на геймпаде, и именно они будут уже тормозить отзывчивость. 

Когда б**ть я дождусь новых геймпадов, хотя бы по тиму стимовского?

Ответить
5

Прекрасно играл в форзу в 100+ фпс с геймпада от бокса. Не вижу никаких проблем со стихами тут.

Ответить
–3

Спасибо за мнение, но я не только о гонках. 

Ответить
3 комментария
2

Да не все прям киберкотлеты, я довольно по скиллу средненький игрок , ситуации когда используется весь потанцевалевал 120+ фпс происходят не часто. Тем не менее высокая отзывчивость в управлении - это всегда очень приятно, намного приятней чем 4к в 60фпс, тем более 4к в 30 фпс (это вообще бред)

Ответить
–2

приятнее, если контролер способен использовать этот потенциал) как мышка) Иначе ощущения впустую потраченных мощностей)

Ответить

Образованный Денис

Владислав
1

Потому что ни майки ни сони ещё не заявили нихуя, а вы уже всё порешали за них. Кто сказал что будет что-то больше 60 фпс? Никто. Просто Кадзунори Ямаути решил рассказать всем, что он считает что сейчас лучше увеличивать ФПС, а не разрешение, всё. 

Ответить
0

Фил Спенсер уже высказывался, что тоже fps будет повышать.  

Ответить
1 комментарий
0

А как стики ботлнечат фпс?

Ответить
–4

отзывчивость, где ты увидел про фпс?
Звучит конечно😄

Ответить
0

ты че вообще несешь?
боишься со скоростью не справиться? типа 120 в 4 раза быстрее 30

Ответить
0

А что там с чувствительностью стиков? Я проверял от 360 и PS3, так вот у 360 были деревянные, да. Но у японских компаний были сверхчувствительные, что приходилось ограничивать.

Ответить
1

Инб4 они и 4К 60Hz не выдадут...

Ответить
2

Не, в пастгене смогут. Но с динамическим разрешением конечно же. 5700хт не тянет в 4к 120 фпс игры, но вот в 2к вполне может некоторые.

Ответить
1

Весьма наивно думать, что в консоль поставют видяюху сопостовимую десктопной за 30К.

Ответить
10 комментариев
–3

Мне кажется в этих автоговносимуляторах можно и 16к ставить, там из деталей только тачка. Трасса из говна и палок всегда. Это не тест драйв в открытом мире и не ралли где хоть какая-то детализация локации, это сраный трек который выглядит даже в реале словно ранний рендер 3д.

Ответить
2

Ну что за полную чушь ты говоришь. Со времён Gran Turismo 5-6 используется фотограмметрия трасс. Огромная работа проходит, когда на нессколько дней арендуют трассы и начинают снимать чтобы максимально честно перевести в игру.

Ответить
1

Наоборот, в открытом мире всё одинаковое из говна и палок, особенно деревья всякие. 

Ответить
0

наоборот, откртый мир требует, чтоб деревья выглядели норм с любого ракурса, когда в туриме можно обойтись спрайтами(т.е. тупо картинками леса)

Ответить
9 комментариев
0

да, именно поэтому грантуризму частенько можно спутать с реальной видеосъемкой, ведь там все из говна и палок, мощности не нужны. 

Ответить
1

Там примитивный ландшафт реальных трасс идет на помощь игровому движку. 

Ответить
–1

Давайте уже на Пк тоже пилите параллельно. Но не удобно мне с консолью возиться, да и место нет. В свое время четвертую часть на второй плойке затер до дыр закрыв 100 проц прогресса.

Ответить
0

Ты что, кто тогда их консоль купит, если их игры на ПК будут выходить.?

Ответить
1

десятки миллионов. Купят, поставят в гостиной возле большого телека и будут играть.

Ответить
2 комментария
1

А смысл? Тв с поддержкой такой кадровой частоты не особо распространены 

Ответить
–2

иди играй на своем кинескопе, ведь больше ничего не распространилось, мир замер.

Ответить
1

О чем тут речь вообще, даже мощнейшие приставки которые выйдут с трудом будут тянуть 4к@60 о каких 120фпс речь? 120 может только в файтингах будут или в инди играх, создатели игр опять улучшат графику и будет 4к@30 а может даже с апскейлом. 

Ответить

Молочный рак

0

Может лучше графику с физикой улучшить вместо 240fps?
Не, бред какой-то

Ответить
0

Рейтрейсинг будет, а по физике - тебе воздушные потоки хочется симулировать что ли? Или что там ещё можно реальнее?

Ответить
0

Гран Туризмо - только руль и VR. И вот для этого надо 4к 120Hz. Так что все правильно говорит.

Ответить
1

А потянут новые консоли 4к@120?

Ответить
0

Чего бы нет? Оптимизация чудеса творит. Там подрежут, сям подрежут и будет норм. А если говорить о VR, то там 4к выходит суммарно на оба глаза (грубо говоря 1680*1680 один глаз, аналогично второй, а суммарно 1680х2*1680 = 3360*1680). И там есть технологии когда для одного глаза полностью рисуется картинка, а для второго дорисовываются лишь отличия из-за иной перспективы (так как картинка практически идентичная). Это сильно снижает нагрузку.

Ответить
2 комментария
0

Мне бы за глаза хватило стабильных 60 фпс.

Ответить
1

Это ты сейчас так говоришь, потом привыкнешь к 60 и, увидев 120 фпс, не захочешь обратно на 60.

Ответить
0

4К хватит всем

Ответить
0

Явный задел для будущей VR-версии.

Ответить
0

Номерная GT так и не появилось на PS4 , это моя личная трагедия , т.к именно по этой причине я не взял приставку ...

Ответить
0

Ну на выходе пс5 будет номерная наверно, бери сразу бандл с игрой.

Ответить
0

Спасибо, но у меня есть форца.

Ответить
0

Вот честно, мне и 1080p достаточно, но 120 Гц - круто. Но блин, мне все таки слабо что новая консоль вытащит игру в нативных 4K при стабильных 120+ fps. Уж это очень сильная нагрузка для ПК. Как по мне, им стоило заняться созданием нормального СИМУЛЯТОРА, а не то, что имеем сейчас, где элементарно нет динамического смены времени. 

Ответить
0

Не надо тут жрать шторы , 4к 60 фпс, уже будет достижение .

Ответить
0

хорошая шутка, Ямаучи-сан 🤣

Ответить
0

Я хочу поднять его с 60 до 120 или даже 240 кадров в секунду.

Т.е. возьмёт вторую плётку и будет бить разработчиков сильнее?
Или попросит программиста освободить место и начнёт хреначить прямо на голом ассемблере?

Ответить

Предметный бокал

–1

Вот если бы Сони выступили с заявлением, что с этого поколения усиливают отдел контроля качества, и перестают выпускать лагучие глюкодромы, это была бы революция консольного гейминга.

Ответить
0

А что у них было лагучего из эксклюзивов?)

Ответить

Предметный бокал

Roma
0

А что там было из эксклюзивов, я уже и не помню. Эксклюзивность вообще штука временная, мне важно не то, чтобы игры не было где-то ещё, а чтобы версия на моей платформе работала нормально. 

Ответить
4 комментария

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }