Выше 144 уже надо глаза тренировать, выше 240 уже просто на уровне погрешности начинаются изменения. Но нет, давайте 500гц
Классический дед.
Выше 30гц уже надо глаза тренировать, выше 60гц уже просто на уровне погрешности начинаются изменения. Но нет, давайте 120 и 144гц
Выше 480х360 уже надо глаза тренировать, выше 1080х1920 уже просто на уровне погрешности начинаются изменения. Но нет, давайте 2048×1080 и 3840 x 2160.
Выше низких настроек графики уже надо глаза тренировать, выше средних настроек уже просто на уровне погрешности начинаются изменения. Но нет, давайте делать высокие и ультра.
Развитие скорости матрицы - это одно, а сопутствующие технологии по борьбе с тем же моушен блюром, гостингом итп - совсем другое. На текущий момент сопутствующие технологии все еще не успевают за матрицами. Из-за чего мы имеем удивительно парадоксальную ситуацию когда 360гц мониторы не смотря на более высокую скорость выдают значительно менее четкую динамическую картинку. У меня оба монитора со скрина (Asus и Benq), сюрфить и играть в лайт игры кайфовее на 360, но в потных хай фпс играх типа Контры 240гц моник с DyAc+ все еще намного лучше. Мы не знаем когда нечто подобное появиться на 360 матрицах, а на 500 и подавно. Не говоря уже про производительность. Поэтому пока можно расслабиться и ждать когда производители будут фокусироваться не на скорости, а на качестве.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нинужон ваш 500гц
Выше 144 уже надо глаза тренировать, выше 240 уже просто на уровне погрешности начинаются изменения. Но нет, давайте 500гц
Классический дед.
Выше 30гц уже надо глаза тренировать, выше 60гц уже просто на уровне погрешности начинаются изменения. Но нет, давайте 120 и 144гц
Выше 480х360 уже надо глаза тренировать, выше 1080х1920 уже просто на уровне погрешности начинаются изменения. Но нет, давайте 2048×1080 и 3840 x 2160.
Выше низких настроек графики уже надо глаза тренировать, выше средних настроек уже просто на уровне погрешности начинаются изменения. Но нет, давайте делать высокие и ультра.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Развитие скорости матрицы - это одно, а сопутствующие технологии по борьбе с тем же моушен блюром, гостингом итп - совсем другое. На текущий момент сопутствующие технологии все еще не успевают за матрицами. Из-за чего мы имеем удивительно парадоксальную ситуацию когда 360гц мониторы не смотря на более высокую скорость выдают значительно менее четкую динамическую картинку. У меня оба монитора со скрина (Asus и Benq), сюрфить и играть в лайт игры кайфовее на 360, но в потных хай фпс играх типа Контры 240гц моник с DyAc+ все еще намного лучше. Мы не знаем когда нечто подобное появиться на 360 матрицах, а на 500 и подавно. Не говоря уже про производительность. Поэтому пока можно расслабиться и ждать когда производители будут фокусироваться не на скорости, а на качестве.