Beijing Oriental Electronics Technology анонсировала первый в мире игровой монитор с частотой обновления 500 Гц

Beijing Oriental Electronics Technology анонсировала первый в мире игровой монитор с частотой обновления 500 Гц

Китайская компания публично представила свою последнюю разработку в лице 27-дюймового игрового монитора с феноменальной частотой обновления — 500 Гц.

Устройство получило в своё распоряжение качественную LCD матрицу с разрешением Full HD (1920 x 1080), откликом 1 мс (MPRT) и поддержкой 8-битной цветовой гаммы.

Beijing Oriental Electronics Technology анонсировала первый в мире игровой монитор с частотой обновления 500 Гц

Целевая аудитория новинки — это профессиональные киберспортсмены и требовательные игроки. Именно на них нацелена новая модель
от Beijing Oriental Electronics Technology (BOE).

Что касается более подробных технических характеристик и самого ценового диапазона монитора, то нам к сожалению ни то, ни другое не известно, так как производитель всё держит в тайне.

Источник: VideoCardz

5.4K5.4K открытий
22 репоста
194 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Не, положняк такой: выше 24 кадров глаз не видит же, поэтому то в 25 кадр рекламу и встраивают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нинужон ваш 500гц

Выше 144 уже надо глаза тренировать, выше 240 уже просто на уровне погрешности начинаются изменения. Но нет, давайте 500гц

Классический дед.

Выше 30гц уже надо глаза тренировать, выше 60гц уже просто на уровне погрешности начинаются изменения. Но нет, давайте 120 и 144гц

Выше 480х360 уже надо глаза тренировать, выше 1080х1920 уже просто на уровне погрешности начинаются изменения. Но нет, давайте 2048×1080 и 3840 x 2160.

Выше низких настроек графики уже надо глаза тренировать, выше средних настроек уже просто на уровне погрешности начинаются изменения. Но нет, давайте делать высокие и ультра.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Развитие скорости матрицы - это одно, а сопутствующие технологии по борьбе с тем же моушен блюром, гостингом итп - совсем другое. На текущий момент сопутствующие технологии все еще не успевают за матрицами. Из-за чего мы имеем удивительно парадоксальную ситуацию когда 360гц мониторы не смотря на более высокую скорость выдают значительно менее четкую динамическую картинку. У меня оба монитора со скрина (Asus и Benq), сюрфить и играть в лайт игры кайфовее на 360, но в потных хай фпс играх типа Контры 240гц моник с DyAc+ все еще намного лучше. Мы не знаем когда нечто подобное появиться на 360 матрицах, а на 500 и подавно. Не говоря уже про производительность. Поэтому пока можно расслабиться и ждать когда производители будут фокусироваться не на скорости, а на качестве.

Ответить