ПК-версия Microsoft Flight Simulator обзаведётся поддержкой DLSS

В течение текущего года.

ПК-версия Microsoft Flight Simulator обзаведётся поддержкой DLSS
140140

Внедрение технологии суперсемплинга Deep Learning Super Sampling (DLSS) в Microsoft Flight Simulator позволит повысить частоту кадров более чем на 70%.

Для тех кто ждет чуда и надеется на "магию" DLSS. Эта самая магия работает только когда игра хорошо использует видеокарту, в идеале с включенным DLSS Quality вы должны видеть те же 99%, что и без него. Если игра мусор в плане использования ресурсов, то чуда не произойдет, а Microsoft Flight Simulator это можно сказать эталон мусора в этом плане: например при смене API с DX11 на DX12 не произошло никаких особо качественных изменений в производительности (для примера, другой архаичный мусор World of Warcraft при такой смене получил существенный прирост фпс, а позже благодаря этому версию для DX11 тоже подтянули, теперь производительность в них практически идентичная на уровне DX12).
Из последних игр хреновой имплементацией DLSS отметился Deathloop и любимая игра "лучшего" игрового журналиста Антохи BF2042, склонен считать, что игра майков будет такой же, будет хорошо, если ошибусь.

1
Ответить

Ой, т.е. длсс сосёт в играх, которым нужна вся система собранная не на помойке, а не только околотоповая карта? Какая неожиданность. Это наоборот признак того, что игра качественная, т.к. ей нужны все ресурсы. Привыкли в комментах ныть, "у миня 2070тии, пачиму у миня лаги" - потому, что остальная система собрана за 10% от стоимости сборки, блять.

Ответить