КПД электромобиля, питающегося от ТЭЦ, меньше, чем от ДВС, а с дизелем вообще даже в лоб и то меньше. Если брать углеродный след, то электромобили вообще самые грязные. Так что он тебе под нос не коптит, зато близлежащая ТЭЦ делает это еще активнее. Единственная схема питания, когда электромобиль становится экологичным вариантом - это питание от ГЭС (ветряки и солнце идут нахер, т.к. они непостоянные и требуют тех же гигантских батареек или страховки от тех же ТЭЦ). И то только в случае отказа от батареек на неэкологичном литии. Так что Сибирь - потенциально лучшее место для сохранения экологии. Осталось только решить вопрос, как завести повозку в -50 и проехать на ней хотя бы 10км.
Мало кто знает, но электромобили появились чуть ли не РАНЬШЕ, чем автомобили с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Просто в начале 20 века они проиграли конкурентную борьбу, а сейчас у них вот реванш.
Сейчас бы технологичными называть электродудки которые в большинстве своём собраны на платформе бензиновых автомобилей. Автомобили с ДВС соответствующими последним нормам ЕВРО чисты практически настолько же, насколько и электрокары. Вот только если с утилизацией бензиновых автомобилей проблем нет, то с электродудками - определенно, спасибо батареям. Бороться надо не с двигателями, а с шинами и тормозными колодками, которые сейчас оказывают более пагубное влияние на природу нежели двс.
давно пора заменить вонючие авто с двигателями внутреннего сгорания которые изобрели 200 лет назад на что-то более технологичное
ждем водородные авто, а то электрокарам тоже овер 100 годиков исполнилось
КПД электромобиля, питающегося от ТЭЦ, меньше, чем от ДВС, а с дизелем вообще даже в лоб и то меньше. Если брать углеродный след, то электромобили вообще самые грязные. Так что он тебе под нос не коптит, зато близлежащая ТЭЦ делает это еще активнее.
Единственная схема питания, когда электромобиль становится экологичным вариантом - это питание от ГЭС (ветряки и солнце идут нахер, т.к. они непостоянные и требуют тех же гигантских батареек или страховки от тех же ТЭЦ). И то только в случае отказа от батареек на неэкологичном литии. Так что Сибирь - потенциально лучшее место для сохранения экологии. Осталось только решить вопрос, как завести повозку в -50 и проехать на ней хотя бы 10км.
Мало кто знает, но электромобили появились чуть ли не РАНЬШЕ, чем автомобили с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Просто в начале 20 века они проиграли конкурентную борьбу, а сейчас у них вот реванш.
Сейчас бы технологичными называть электродудки которые в большинстве своём собраны на платформе бензиновых автомобилей.
Автомобили с ДВС соответствующими последним нормам ЕВРО чисты практически настолько же, насколько и электрокары. Вот только если с утилизацией бензиновых автомобилей проблем нет, то с электродудками - определенно, спасибо батареям.
Бороться надо не с двигателями, а с шинами и тормозными колодками, которые сейчас оказывают более пагубное влияние на природу нежели двс.
Комментарий недоступен
Сообщение удалено