DOOM Eternal может выдавать вплоть до 1000 кадров в секунду — если конфигурация позволяет Материал редакции

На сборке для тестирования некоторые сцены работали в 400 FPS.

В закладки

Ведущий программист движка id Tech 7 Билли Кан рассказал в ролике для IGN, на что способна технология, заложенная в основу DOOM Eternal.

По его словам, новая версия движка по сравнению с Tech 6 получила много усовершенствований, включая визуальные. В частности, теперь разработчики могут использовать гораздо больше частиц в окружении.

Авторы знали, что главное в геймплее DOOM — это скорость. На id Tech 6 игра могла выдавать максимум 250 кадров в секунду, однако в DOOM Eternal на id Tech 7 частота может подниматься вплоть до 1000 кадров в секунду.

По словам Кана, id Software собрала конфигурацию для тестирований, на которой игра в некоторых сценах работала при 400 FPS.

При этом Кан отметил, что движок id Tech 7 очень гибкий, и в нём полно запаса на будущее. Он заверил, что каждый раз, когда игроки будут обновлять свои системы, они будут видеть сильный прирост производительности в DOOM Eternal, даже если предыдущей планки хватало с головой.

Кан считает, что DOOM Eternal ещё много лет сможет отвечать запросам игроков, поскольку высокая производительность позволит выжимать максимум из мониторов с частотой 240 Гц или даже выше.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PS4, Xbox One и ПК. Switch-версия также в разработке, её релиз состоится чуть позже.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","idsoftware","doom"], "comments": 408, "likes": 186, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 108021, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Feb 2020 15:54:18 +0300", "is_special": false }
0
408 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–3

Откуда они знают, что он может выдавать 1000fps, если у них максимум 400 было?

Ответить
3

Лимит движка игры, написано же.

Ответить
2

Так ведь они не могут это проверить

Ответить
14

Ты сейчас пытаешься доебаться до них? Зачем? Всё равно пока только 360гц мониторы есть + разницы в задержке кадра между 400 и 1000 фпс нереально будет почувствовать (2.5 против 1мс, ни один монитор по факту не имеет такой отклик), это факт, который не имеет смысла доказывать, просто прими его.

Ответить
3

ну как бы новость фальсифицирована. Понятно, что конечному пользователю пофиг, 400 или 1000, но для новости - не пофиг

Ответить
1

В новости написано "может выдавать", а не "выдаёт, выдал", когда игра выйдет, купишь её, запустишь на конфиге за 500к на минималках в 720p и если не выдаст 1000 фпс можешь задуматься о фальсификации, но только задуматься, потому что тебе скажут "у тебя проц недостаточно мощный" и будут правы. Так что хер знает, чем ты недоволен.

Ответить
–5

пруфы-то где, что 1000 фпс выдает? Я тоже могу сказать, что RDR2 выдает 5000 фпс, а че, никто ж не может проверить

Ответить
2

Не можешь, ты не разработчик RDR2 и ничего не знаешь про их движок.

Ответить
0

а, то есть любой разработчик сейчас может сказать, что его игра выдает 1000фпс, просто не существует таких компов, которые бы это подтвердили, и всё окей, будут новости и комментарии, какие они охеренные? Так это работает?

Ответить
2

Они могли это проверить, рендеря куб в движке без текстур и теней. Максимум, что способен отрисовать движок 1000 кадров в секунду.

Ответить
0

но написано, что это в Doom Eternal 1000 фпс, а не куб без текстур

Ответить
1

в оригинале новость шла про движок, дум етернал работает на этом же движке, значит может. Ты сейчас просто доёбываешь до полного нихуя

Ответить
0

я доебываюсь до формулировки новости, которая вводит в заблуждение, прямым текстом сообщая, что в Doom Eternal может быть 1000 фпс, и в следующем же предложении опровергая это, так как по словам разработчиков они смогли только 400 фпс добиться.
Так можно фальсифицировать любую новость, если не докапываться.

Ответить
0

я даже боюсь представить, как получилось "максимум 1000"
само понятие ограничения верхней планки количества обновлений кадра в секунду абсурдно
имеет смысл лишь нормирование его длительности или намеренная фиксации фактической скорости обновления, но никак не какой-то эфемерный "максимум"

Максимум, на что способен движок, рассчитывается по формуле k/t, где t - это время обновления одного кадра, которое обратно пропорционально мощности железа, а k - это уровень оптимизированности движка.

Ответить
1

Как высчитывается оптимизированность движка?

Ответить
0

берёшь время отрисовки одинакового набора и ассетов на разных движках, выбираешь любой за эталон (для которого будет k=1 и на котором будет замеряться t) и на него делишь все остальные

Думал, формула достаточно простая, чтобы понять, о чём речь. Но раз такой вопрос возник, то поясню: многократное увеличение мощности железа позволит достичь не только 1000, но и 2000000 фпс, как крайэнжину, так и Васян-написал-за-вечер-на-коленке-энжину. И вот эта цифра в статье про 1000 - это просто маркетинговый заголовок, не более.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }