Потому что даже если в юнити отключить вертикальную синхронизацию, то пустая сцена будет выдавать тебе тысячу фпс, так работают видеоигры. Наверное в игре будет опция по отключению синхронизации, тогда игра будет просчитывать столько кадров в секунду, сколько железо может себе позволить.
Не думаю что сейчас существует железо потребительского класса, которое даст 1000 кадров в секунду, но инфоповод дать нужно все равно
Откуда они знают, что он может выдавать 1000fps, если у них максимум 400 было?
Лимит движка игры, написано же.
Потому что даже если в юнити отключить вертикальную синхронизацию, то пустая сцена будет выдавать тебе тысячу фпс, так работают видеоигры. Наверное в игре будет опция по отключению синхронизации, тогда игра будет просчитывать столько кадров в секунду, сколько железо может себе позволить.
Не думаю что сейчас существует железо потребительского класса, которое даст 1000 кадров в секунду, но инфоповод дать нужно все равно
Движок способен максимум выдавать столько, судя по всему.