DOOM Eternal может выдавать вплоть до 1000 кадров в секунду — если конфигурация позволяет Материал редакции

На сборке для тестирования некоторые сцены работали в 400 FPS.

В закладки

Ведущий программист движка id Tech 7 Билли Кан рассказал в ролике для IGN, на что способна технология, заложенная в основу DOOM Eternal.

По его словам, новая версия движка по сравнению с Tech 6 получила много усовершенствований, включая визуальные. В частности, теперь разработчики могут использовать гораздо больше частиц в окружении.

Авторы знали, что главное в геймплее DOOM — это скорость. На id Tech 6 игра могла выдавать максимум 250 кадров в секунду, однако в DOOM Eternal на id Tech 7 частота может подниматься вплоть до 1000 кадров в секунду.

По словам Кана, id Software собрала конфигурацию для тестирований, на которой игра в некоторых сценах работала при 400 FPS.

При этом Кан отметил, что движок id Tech 7 очень гибкий, и в нём полно запаса на будущее. Он заверил, что каждый раз, когда игроки будут обновлять свои системы, они будут видеть сильный прирост производительности в DOOM Eternal, даже если предыдущей планки хватало с головой.

Кан считает, что DOOM Eternal ещё много лет сможет отвечать запросам игроков, поскольку высокая производительность позволит выжимать максимум из мониторов с частотой 240 Гц или даже выше.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PS4, Xbox One и ПК. Switch-версия также в разработке, её релиз состоится чуть позже.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","idsoftware","doom"], "comments": 408, "likes": 186, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 108021, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Feb 2020 15:54:18 +0300", "is_special": false }
0
408 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Газетный американец

203
Ответить
3 комментария
11

Вверху справа скриншот земли из второго дарк соулса, да?

Ответить
3 комментария
0

Чё сразу Иван?

Ответить
30

Дум и Вульф вообще идеально оптимизированы были всегда. Помню как Вульф 2 выдавал спокойно 144 фпс в фхд на ультрах на GTX 1080.

Ответить
147

Нихера себе, оптимизация, на 1080 идёт)) 
На гтх 960 дум 2016 шел на выс настройках 80-120 ФПС, через год Вульф 2 на той же сборке - низко-средне, 45-60 ФПС. 

Ответить
26

Наверно дело в том что над DOOM(2016) работали  инженеры которые участвовали в разработки движка 

Ответить
12 комментариев
1

да ну...вульф 2 просадки норм такие давал на 960, я помню были громадные проблемы(

хотя может от проца зависело..

Ответить
68 комментариев
2

ну вообще-то дум и вульф и правда отлично оптимизированы 

Ответить
0

у меня на gtx 970 вольф на высоких выдаёт больше 60 фпс, так что там тоже с оптимизацией всё в порядке

ps. хочу так же отметить молниеносные загрузки после смерти и очень быстрые загрузки локаций во время катсцен

Ответить
1 комментарий
0

Алоэ ,на моей rx 370 4 gb,в фул хд на высоких до сих пор идёт))

Ответить
0

Во втором вольфе куда большее объектов. Да и физика себя куда чаще проявляет.

Ответить
0

Проблемы на твоей стороне. У меня всё было идеально. Мало какие игры шли в идеальных 144 фпс без просадок. Из аналогов помню разве что средиземье первый. Там даже забавный баг был, я не мог пройти квест из-за 144 фпс, локнул на 30, прошел задание, вернул 144 фпс, вытер кровь из глаз.

Ответить
2 комментария
–1

Да такая же история! Дум на 1060ti летал как бог, а вот вульф пиздец как тормозил!!!

Ответить
6

Да ладно, The New Order работал весьма посредственно. id tech 5 со своими мегатекстурами вообще не взлетел.

Ответить
1

Ордер работал норм, а вот Old Blood это пиздец.

Ответить
4 комментария
0

Rage. В этом слове всё, что следует знать о мегатекстурах.

Ответить
5 комментариев
0

Проблема скорее в твоем железе. У меня игра работала идеально, стабильно 144 фпс на ультрах. Ни единой просадки.

Ответить
2

еще бы епта на ней не работало))) 

Ответить
1

Вульф 1 и 2 как раз таки где-то работали идеально, а где-то были забиты до упора различными статтерами и вылетами

Ответить
0

У меня на пиратке 2 вульфа ни единого вылета не было. Всю игру было стабильно 144 фпс.

Ответить
1

Еще первый вульф (из новых) шел у меня на ебать её в чип GTX260, которая тогда уже не тянула впринципе ничего, и даже DirectX 10 версии не поддерживала. Это было больно, это было мыльно, но теоретически в это можно было играть.

Ответить
0

Хз, чо там про Вульф. Попробовал сейчас первый запустить на своей 2080 и i7. Микрофризы каждые 3-4 секкнды на любых настройках. Оптимизация, да. У меня на 970 и i5 она и то лучше шла, когда вышла. 

Ответить
0

Про первый я хз, если речь конечно не про оригинал. Но фризы зачастую проблемы пользователя, мб диск загружен или старый?

Ответить
1 комментарий
0

Хз, у меня первый вульф на старом железе, которое спокойно держало новинки на низко средних вообще отказывался запускаться.

Ответить
75

Тем временем японские разработчики: "А чё бывают игры с поддержкой больше 30фпс?"

Ответить
10

Capcom и Platinum никому об этом не рассказывают

Ответить
–14

Тем временем японские аниматоры: "а что, можно рисовать нормальных людей без огромных глаз и причёсок??"

Ответить
3

Играю в ВН на 120 фпсах...

Ответить
74

Осталось только прихуярить монитор на 1000 Гц

Ответить
3

360 уже есть

Ответить

Выгодный единорожек88

Yerlan
3

Нет. И 240 такое-же. Это bfi. Подстановка черного кадра. Если в полукадр ставить черный кадр, то получается очень существенная плавность, что-бы получить профит матрица должна быть сама по себе не ниже 144hz. Итого, каждый полукадр будет 240hz. Для 360 вообще мерзкотное наебалово в виде blacklight strobing. Это околообманная технология, еще чуть-чуть бесполезности и можно в заявление в полицию подавать о недобросовестной рекламе и введении в заблуждение. 

Не дайте себя наебать сопливым маркетологам, которые только что закончили мароженое впаривать в киосках. 

Ответить
1

На 1000 не нужен потому что после 240-360 разница с каждым разом все меньше. Между 500 и 1000 будет условно как между 90 и 120.
А вот 1% и 0,1% low с хорошим движком могут быть отличные, буквально на уровне среднего fps. Плавность будет супер.
Подробнее у "Этот Компьютер": https://youtu.be/tuIs1EgJfBk?t=90 1:30

Ответить
1

А кстати кто нибудь сравнивал 144 и 240? Разница заметна?

Ответить
4 комментария
58

Теперь те у кого меньше 1000 фпс на пека официально лох.

Ответить
7

А если 1к фпс в меню то считается?

Ответить
35

Это дискуссионный вопрос, тут нужен консилиум.

Ответить
2 комментария
0

Вспомнился баг в старкрафте. Про отсутствующее ограничение fps в меню. Сотни кадров в секунду статичной картинки :D

Ответить
1 комментарий
–28

У меня 49.5к фпс, сосатб

Ответить
29

Ты не на пикабу, чувак))

Ответить
2 комментария
0

Причём в 4к.

Ответить
0

4K даже нынешние сосноли тянут, так что Боярский минимум - 8.

Ответить

Смертный единорожек88

Кравчук
0

r_picmip 5

и в ку3 будет 2000фпс

Ответить
35

всего 1000?

Ответить
21

Моя GTX 650 тихо плачет

Ответить
38

Я бы сказал громко греется :)

Ответить
12

650 как раз слабо греется даже будучи полностью загруженной

Ответить
10 комментариев
2

Карточка слабее консольной, зачем так жить?

Ответить
4

Сейчас следующее поколение выйдет и у подавляющего большинства ПК-бояр карточка станет слабее консольной, зачем так жить?

Ответить
42 комментария
3

Очередные комменты от тех у кого видеокарта стоит дешевле карты памяти на 256гб. Когда вы уже наплачетесь со своими картами, а.

Ответить
1

Ох уж эти агрессивные школьники, выступающие за чистоту расы ПК бояр, когда мамка отстегивает деньги на новую видеокарту - не имеет значения, сколько стоила старая. Новая не такая уж и дешевая.

Ответить
14 комментариев
9

На сборке для тестирования некоторые сцены работали в 400 FPS.

Обычно тесты делают на огого сборках, а какая же нужна для 900-1000 кадров?

Ответить
42

Такая, которая ещё не вышла. Очевидно, что речь идёт только о потенциальных возможностях движка

Ответить

Плохой Валера

Gregory
4

Я почему-то думал, что любой движок может работать с  любым количеством фпс и оно зависит только от мощности системы.

Ответить
15 комментариев
2

Хмм, или топовая сборка но не на максимальных, а на минимальных

Ответить
0

ничего подобного
тесты делают на референсных сборках, отражающих перфоманс тех сборок, на которых будут играть пользователи

нет ни малейшего смысла тестировать на сверх-мощных машинах

Ответить
0

тесты делают на референсных сборках, отражающих перфоманс тех сборок, на которых будут играть пользователи

На сборке для тестирования некоторые сцены работали в 400 FPS.

Ага да, как думаете, у скольки % игроков будет 400 fps?

Ответить
1 комментарий

Низкий блик

Alex
0

Обычно тесты делают на огого сборках

Это в какой такой вселенной тесты делают не на средней машинке, охватывающей целевую аудиторию максимально, а на какой то упоротой сверхпроизводительной? А главное зачем?

Ответить
16

Инструменты для модов запилите. Вот что будет для игры вечной жизнью

Ответить
5

Недавно очень удивился, когда попытался найти моды, хотел скорость передвижения подкрутить.

Ответить
9

Да. Тут все очень и очень печально. Сам искал на скорость и всякое. Но их движок не для таких вещей как моды. Хотя успех модостроения в Д2 как бы намекает.

 Только мод на то чтоб трупы больше лежали годный. Очень атмосферно. Ну и кармак решейд(неожиданно). 

Ответить
2 комментария
–1

Даже не скорость передвижения, сколько возможность распрыжки.
Хотя в Doom Eternal двойные прыжки, двойные рывки, гарпун на двустволке являются прекрасным тандемом средств перемещения. Ещё бы переносные руны (скорости, урона, защиты) добавить... 

Ответить
3 комментария
2

Serious Sam Fusion - яркий пример (как ближайший аналог).

Ответить

Плохой Валера

Sergey
1

Это вообще не показатель, скорее вообще никак не связанные вещи, иногда удивляешься, через какие костыли делают моды, а иногда есть целый инструментарий, а модов нет.

Ответить
0

На игры беседки посмотрите

Ответить
6 комментариев
12

Дум круто

Ответить
2

Искал твой комент,нашёл ,теперь я спокоен
Дум круто!

Ответить
–12

Кармак в гробу перевернулся

Ответить
37

А нахуя он в гроб залез?

Ответить
–12

это такая фигура речи

Ответить
14 комментариев
1

Покам не понятно, может теститрует 1000 оборотов в секунду? 

Ответить
4

А до твоего коммента я думал, что ниже тех, кто пишет "крайний" вместо "последний" дно уже не пробить

Ответить
4

хоть и в шутку, но все же)

Ответить
1 комментарий
0

А в чём принципиальная разница?

Ответить
3 комментария
7

id Software собрала конфигурацию для тестирований, на которой игра в некоторых сценах работала при 400 FPS**

**4 титана в SLI и 2 серверных зеона

Ответить
13

Сколько лет еще при мыслях о high-end железе будут вставлять интел?
Один тредриппер уделывает 2 топовых зеона на 20%, при том что они еще и стоят в 5 раз дороже чем тредриппер, не считая матери которая под 2 зеона тоже обойдётся дороже.
И тредриппер это даже не EPYC, он все ещё входит в категорию high-end железа для дома и проф. задач, а не серверный проц. как зеоны и EPYC.
https://habr.com/ru/company/dcmiran/blog/487042/

Ответить
3

Сколько лет

Всегда.

Ответить
2 комментария

Голодный крюк

Михаил
0

Один тредриппер уделывает 2 топовых зеона на 20%

Пиши сразу, что в синтетических тестах, а не в играх.

Ответить
13 комментариев
1

2 эпика* 

Ответить
7

Может я чего не понимаю, но что в этом такого? Это же сингл игра, значит ФПС должен хорошо скалироваттся от мощности, если явных багов нет. И сейчас многие старые игры выдают сумасшедший ФПС на современных ПК. Больше похоже на маркетинговый буллшит для неофитов

Ответить
5

я помню Q3Arena на 160fps разгонял, и это был не предел, отключением текстур. и это был дюрон 750... 

Ответить
2

Q3A имел самый настраиваемый в истории pc-игр движок. Помню, убивал графику в нулину, зато получал отличную видимость врага и высокий fps

Ответить
1 комментарий
0

не выдают. почти везде либо упирается во внутренний лимит движка, либо начинают проявляться баги и приходиться лочить.

Ответить
–1

Какой смысл во всех этих тысячах кадров в секунду, если человеческий глаз может увидеть максимум 24 кадра в секунду?

Ответить
5

Не глаз, а глазА, для одного глаза и 12 хватит.

Ответить
5

Поэтому у пиратов, обычно, сборки дешевые, им много fps не надо

Ответить
2

а если без монитора играть можно вообще 0 кадров выдавать, да и на видле сэкономить!

Ответить

Лесной кот

4

Ну наконец-то. Ну невозможно играть в этих ваших кукурузных 360 фпс.

Ответить
–3

Откуда они знают, что он может выдавать 1000fps, если у них максимум 400 было?

Ответить
3

Лимит движка игры, написано же.

Ответить
2

Так ведь они не могут это проверить

Ответить
16 комментариев
1

Потому что даже если в юнити отключить вертикальную синхронизацию, то пустая сцена будет выдавать тебе тысячу фпс, так работают видеоигры. Наверное в игре будет опция по отключению синхронизации, тогда игра будет просчитывать столько кадров в секунду, сколько железо может себе позволить.

Не думаю что сейчас существует железо потребительского класса, которое даст 1000 кадров в секунду, но инфоповод дать нужно все равно

Ответить
–5

в DOOM Eternal на id Tech 7 частота может подниматься вплоть до 1000 кадров в секунду

Цитата из новости. Не пустая сцена в юнити, а Doom Eternal. И тут же следующее предложение, что у них самих максимум 400 кадров было. И откуда тогда 1000 взялась?

Ответить
2 комментария
0

Движок способен максимум выдавать столько, судя по всему.

Ответить
3

Во. Наконец-то куплю тот монитор от сасмунга на 360Гц. Есть повод.

Ответить
3

Зачем 1000? Куда нам столько? О чем они думают?
666 фпс хватит с лихвой.

Ответить
1

QC перевели бы на этот движок, раз такой здоровский.

Ответить
4

Я, конечно, понимаю, что вы имеете ввиду Quake Champions, но не все сходу поймут, о какой игре речь идёт.

Ответить
2

а квака3 у меня вроде бы 1500 фпс в таймдемо выдаёт. а так лимит задал 3000, иначе крашится %)

Ответить
2

До релиза 20 дней, системных требований так и нет

Ответить
–1

Мне интересно что там с оптимизацией, говорили что на консолях будет идти в стабильных 60 фпс при этом картинка будет точно такой же как и у ПК.
По моему  игра графически  выглядит как DOOM(2016) но из-за того что в Eternal "Арт" стал намного круче игра  в целом выглядит лучше

Ответить
4

Арт" стал намного круче

очень спорно

Ответить

Низкий блик

Виктор
3

По моему игра графически выглядит как DOOM(2016) но из-за того что в Eternal "Арт" стал намного круче игра в целом выглядит лучше

Более мультяшным он стал. Прогресс за 4 года и накануне выхода нового поколения консолей совершенно незаметен.

Ответить
0

Ну если там графика будет как в doom 3, то таки да, это возможно.

Ответить
0

Посмотрим что окажется правдой разработчики сказали что будут стабильные 60 с графикой уровня ПК

Ответить
3 комментария
1

Хм, что она сможет выжимать, если прошел сюжетную компанию за 12 часов и удалил. Какие много лет?

Ответить
0

конечно не по теме, но подскажите какой монитор будет лучше(игр, фильмы) для 2К
32GK850F-B - VA (www.dns-shop.ru/product/e90aad5f89573330/315-monitor-lg-ultragear-32gk850f-b-32gk850f-baruz/)

Монитор LG 27GL850-B - IPS (www.dns-shop.ru/product/e8b6d7d222a61b80/27-monitor-lg-27gl850-b/)

Видет ли пиксель на 32 дюйма в 2к?
спасибо.

Ответить
1

32 дюйма не нужно тебе, по крайней мере для игр в полный экран - придется башкой вертеть, беда. Так вижу

Ответить
1

Это ппц какое заблуждение, я как обладатель 34'' о таких проблемах не в курсе, а вот погружение усиливает, это да

Ответить
6 комментариев
0

второй конечно - и картинка пизже, и отклик ниже, и просто потому что IPS

ну и 109ppi всяко пизже 93
Видет ли пиксель на 32 дюйма в 2к? 

2к на 32 дюймах это почти тоже самое что и 1080р на 27 дюймах, разница буквально в 10% - так что да, зернистость будет 

Ответить
0

отлично, что ips 

Ответить
0

2к на 32 это как 1080 на 24 дюймах.
Так что все нормально там будет с пикселями. Не крупные и не маленькие, как для монитора.

Ответить
0

По поводу выбора между IPS и VA - советую самому сходить в магазин и сравнить, у каждой технологии есть свои минусы и плюсы, разных людей они по-разному волнуют. У IPS в целом лучше цветопередача и углы обзора, но засветы на темном фоне, у VA, как правило, лучше с яркостью и черным цветом, но проблемы с переходами от этого черного цвета

Ответить
0

Видет ли пиксель на X дюйма в Xк?

Зависит от того, как далеко ты собрался сидеть и твоего зрения.

Ответить
0

Для 2к оптимально 27. Все что дальше будет зерно. Но еще от зрения зависит, может кому-то крупные объекты нужны.

Ответить
0

Смотря какое 2к
Фулл хд и false 2к будет видна зернистость 100%
А вот если настоящие 2к с 3440х1440 то нет, глазам кайф)

Ответить
–3

Зачем? выше 60 не видно разницы.

Ответить
1

Зависит от герцовки монитора и динамичности самой игры.

Ответить
0

Поставлю в 720p и минимальные настройки. Буду нагибать на +1000FPS

Ответить
0

Системные требования когда объявят?

Ответить
0

Скорей всего, раз до релиза игры осталось 19 дней а системных требований до сих пор нет, дела с оптимизацией плохи

Ответить
0

За такое время до релиза  практически никто не публикует сис. требования.

Ответить
0

У меня на gtx 1070 на самых максимальных дум шел в 200 фпс с просадками до 160
Лучше оптимизации я не видел

Ответить
0

Дай бог что бы на моем кампухтере хотя бы стабильные 60 было...

Ответить
0

Надо поDOOMать... иду покупать новую видеокарту.

Ответить
0

Дада, если бы бабушка была дедушкой...

Ответить
0

Фпс выше 150 вообще не для моего понимания. 

Ответить
0

он запустил игру на термоядерному реакторе?

Ответить

Комментарий удален

0

А на компьютере будущего так и все 10 тысяч!

Ответить

Низкий блик

0

То то графически она выглядит все так же устаревшей. Ну, зато на switch пойдет, йехууу.

Ответить
0

играю дум 2016. 100+ кадров. Кинул гранату, фпс дропнулся до 30. Фулл шд ))
о каких 400 герцах речь. И да, дело не в железе. 

Ответить
0

> DOOM Eternal может выдавать вплоть до 1000 кадров в секунду — если конфигурация позволяет

Вау, а вы знали, что максимальное количество кадров определяется тем когда ГПУ и ЦПУ упрутся в свой потолок?

Ну и даже от 400 кадров нет никакого смысла, потому, что нет такого монитора с частотой 400 герц, а если и есть то он стоит как дворец.

Ответить
0

глаз больше 12 фпс не видит 

Ответить
0

Осталось подвезти мониторы на 1000 фпс

Ответить
–1

Не хейта ради, господа, лишь ради интереса позвольте вопрос.
Мне любопытно сколько фпс на консолях заявлено? (Без негатива)

Ответить
0

В этот раз стабильные 30 уже точно будут!

Ответить
–1

Просто интересно смогли ли под закат поколения 60 выжать.

Ответить
1 комментарий
0

В 2016 думе были 60. Да и здесь будет

Ответить
0

Зависит от игры. Так 10-30; 60 FPS

Ответить
–1

Все равно глаз больше 25 кадров не увидит)

Ответить

Прямой эфир