Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement

DOOM Eternal может выдавать вплоть до 1000 кадров в секунду — если конфигурация позволяет Статьи редакции

На сборке для тестирования некоторые сцены работали в 400 FPS.

Ведущий программист движка id Tech 7 Билли Кан рассказал в ролике для IGN, на что способна технология, заложенная в основу DOOM Eternal.

По его словам, новая версия движка по сравнению с Tech 6 получила много усовершенствований, включая визуальные. В частности, теперь разработчики могут использовать гораздо больше частиц в окружении.

Авторы знали, что главное в геймплее DOOM — это скорость. На id Tech 6 игра могла выдавать максимум 250 кадров в секунду, однако в DOOM Eternal на id Tech 7 частота может подниматься вплоть до 1000 кадров в секунду.

По словам Кана, id Software собрала конфигурацию для тестирований, на которой игра в некоторых сценах работала при 400 FPS.

При этом Кан отметил, что движок id Tech 7 очень гибкий, и в нём полно запаса на будущее. Он заверил, что каждый раз, когда игроки будут обновлять свои системы, они будут видеть сильный прирост производительности в DOOM Eternal, даже если предыдущей планки хватало с головой.

Кан считает, что DOOM Eternal ещё много лет сможет отвечать запросам игроков, поскольку высокая производительность позволит выжимать максимум из мониторов с частотой 240 Гц или даже выше.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PS4, Xbox One и ПК. Switch-версия также в разработке, её релиз состоится чуть позже.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","idsoftware","doom"], "comments": 408, "likes": 185, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 108021, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Feb 2020 15:54:18 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
408 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
204
Ответить
0

на самом деле это нормально

я так понял там не может быть ровно прям 60, там либо чуть меньше либо чуть больше

Ответить
0

даже когда стоят залоченные 60 fps(60.3 или как то так) в оверлее нвидиа всё равно показывает 59 в большинстве игр, а в колде последней 63. хз от чего зависит

Ответить
0

ну он там округляет как-то наверное, сложно сказать
программист какой-нибудь может, наверное, рассказать который знате как там вертикальная синхронизация работает и всё прочее.

Ответить
11

Вверху справа скриншот земли из второго дарк соулса, да?

Ответить
3

По мылу определил?

Ответить
15

По общей палитре. Мыло, плоские камешки аля каменная кладка, водрослево-зелёный цвет на суше, вот это всё говно. Дарк Соулс 2: prepare to witness the downgrade edition.

Ответить
4

prepare to witness the downgrade edition

сейчас это называется "версия для Switch"
или Ремастеред, в случае со свич-версией первых Душ

Ответить
0

Чё сразу Иван?

Ответить
30

Дум и Вульф вообще идеально оптимизированы были всегда. Помню как Вульф 2 выдавал спокойно 144 фпс в фхд на ультрах на GTX 1080.

Ответить
147

Нихера себе, оптимизация, на 1080 идёт)) 
На гтх 960 дум 2016 шел на выс настройках 80-120 ФПС, через год Вульф 2 на той же сборке - низко-средне, 45-60 ФПС. 

Ответить
26

Наверно дело в том что над DOOM(2016) работали  инженеры которые участвовали в разработки движка 

Ответить

Театральный Макс

Виктор
5

Crysis это не помогло.

Ответить
22

Над крузисом тоже хорошо работали, до сих выдаёт отличную картинку на максималках и работает как задумано. Другое дело, что разработчики ожидали увеличения частот у процессоров, не кол-ва ядер и потоков.

Ответить
5

У крузиса под капотом каша местами творится

Ответить
1

Не спорю, бывает. 

Ответить
1

за Крайтеков вообще обидно, что с движком не ладится у них, что с играми

Ответить
1

Ну, с играми не ладится - это потому что они гении бизнеса.
А с движком - они пока просто единственные, кто умеют с ним нормально работать. Вон, Хунт Сховдовн на релизе очень даже хорош в техническом плане. 

Ответить
0

Ну, неплохой KCD вышел на край энжин, чем всех удивил)

Ответить
0

Ну, не все так плохо

Ответить
2

Тиаго Соуза из Крайтек, который занимался разработкой крайэнджина, теперь главный по движку в ид Софтвейр)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Над doom работали те же люди, что и над crysis. Частично.

Ответить
0

нет. просто в вульфе только Вулкан и старые видеокарты с ним не очень хорошо работают. а в думе был опенгл режим

Ответить
1

да ну...вульф 2 просадки норм такие давал на 960, я помню были громадные проблемы(

хотя может от проца зависело..

Ответить
0

Проц такой себе стоял, если не ошибаюсь - ай 5 - 2310. Тем не менее дум идёт прекрасно, Вольф проседает, квек фризит :-(. По-ходу тока ребята из ИД софтваре умеют с ним работать.

Ответить
0

По-ходу тока ребята из ИД софтваре умеют с ним работать.

Было бы странно, если бы создатели движка не умели с ним работать)

Ответить
64

Было бы странно, если бы создатели движка не умели с ним работать

Crytek:

Ответить

Математический

Mad
27

Крайзис в 2007ом году выглядит так, как игры начали выглядеть в 2015-16.

Крайтек не умеет работать со своим движком.

Ответить
1

крайзис дропается до 30фпс на солидных конфигах 2020го

Крайтек не умеет работать со своим движком.

Ответить

Математиче

Леха
2

На 8800GS у меня на высоких все летало. Не знаю что там у вас дропается.

Ответить
10

ох уж эти полеты)))

Ответить

Математиче

Леха
6

Настройки снизить - это же слишком сложно. Максимальные настройки в крайзисе были скорее для будущего.

ну и еще да, никто в него тогда не играл в FullHD, это все равно что сейчас игры в 4к тестировать.

Ответить
4

там же написано "high 665p". а что за полеты у тебя были на высоких? разрешение, фпс?)))

Ответить

Математиче

Леха
–2

Я не помню уже, несколько лет назад проходил. 1440х900 60+ фпс при картинке, которая от ультра отличалась только в деталях.

Ответить
9

на видосе у DF 665p высокие 20фпс на 8800gt.
у тебя 900p 60fps высокие на 8800gs.
тут 2 варианта -либо у тебя очень плохая память,  и ты не умышленно  набалаболил. Либо память хорошая...

Ответить

Математиче

Леха
0

У меня нет цели тебе что-то доказывать. Разница в том, что ты пытаешься что-то там анализировать по видосам на ютубе, а я лично не очень давно его проходил на системе его времени )) Не хочешь, не верь, черт с тобой, как-нибудь переживу.

Фактически учитывая производительность и время выхода - это одна из самых оптимизированных игр своего времени.

Ответить
1

ты не просто не докажешь. ты мозг включи и подумай, откуда у тебя 60фпс в 900p на 8800gs и на высоких настройках? это 100% пиздеж,  если ты адекват, то уже понял, что набрехал.

Ответить
1

У меня помню на одноядерном семпроне и ati 1600 года так 2005, на средни-низких 800:600 разрешении шел без особых просаживаний фпс( я очень чувствителен к этому). Тот же хорошо оптимизированный cod4 modern warfare того же года вообще не хотел запускаться, говорил что проц для него слабенький. Так что все относительно в отношении производительности крузиса.

Ответить
0

тоже, ни разу не игровая видюха 8600GT с 256 мб на средних вполне себе выдавала производительность)
P.S. я не выебывался и был рад 30 fps на 1280*1024

Ответить

Математиче

Евгений
1

Да суть крайзиса была в том, что он на ультрах шел плохо на всех системах, но при этом так же летал на всем на минималках, не так уж сильно теряя в графике.

Ответить
0

он дропается потому что на тот момент ещё не было многопотока

Ответить
1

был многопоток. q6600 вообще 4х ядерник, двухядерников тоже было достаточно

Ответить

Математиче

Леха
1

Одно ядро под систему, одно под игры. q6600 был так же распространен как сейчас райзен 3900.

Ответить
1

ядро под систему? у тебя сейчас система просто так грузит один поток на 100%?

Ответить
1

ядро под систему? у тебя сейчас система просто так грузит один поток на 100%?

Одно ядро - под системные процессы другое - под кукурузис. Что тут не понятно? Он не говорил, что система грузила ядро наглухо.

Ответить
0

так в чем проблема игре грузить оба  потока, если система  без доп. нагрузки не должна ничего грузить?
1 поток на систему -это какие-то бредни  времени консольных потанцевалов.

Ответить
0

1 поток на систему -это какие-то бредни времени консольных потанцевалов.

Алло, тебе говорят: игра забирает один кусок себе, второй кусок уходит на всё остальное. Что тебе не нравится? Так крузис работал.
так в чем проблема игре грузить оба потока, если система без доп. нагрузки не должна ничего грузить?

Так накодили. Работало охуенно, на самом деле, до сих пор помню этот силки смузи, ох.

Ответить
0

Алло, тебе говорят: игра забирает один кусок себе, второй кусок уходит на всё остальное. Что тебе не нравится? Так крузис работал.

тут грузит все 4 потока понемногу, при этом  видяха тоже не догружена. 

Ответить

Математиче

Леха
0

У меня сейчас ядро раз так в 5 мощнее, чем одно ядро у Core 2 Duo. Замена на квад давала прирост даже в двухпоточных играх заметный. потому что система выкидывалась на свободные потоки.

А прям однопоточных игр уже давно не существует, само апи умеет делить процессор на обработку видео и обработку логики.

Ответить
0

Так отуда ты взял про одно ядро на систму? у тебя система сама по себе  грузит процессор? какими службами, процессами? почему у меня  система сама по себе грузит на 0-3%, а у тебя целое ядро?

Ответить

Математиче

Леха
0

Ну я типа все это застал ))))

система сама по себе грузит на 0-3%

Для статтеров достаточно.

Ответить
0

ты застал что? какой системный процесс в простое должен  забирать одно ядро? 

Ответить
0

насколько я помню у digital foundry в видео про крузис говорили что крузис то ли только 2 ядра юзает, то ли только 2 гб ОЗУ, точно не помню

Ответить
0

то что крузис не может в многопток -это понятно.
но процы 4х ядерные на момент релиза уже были, а значит крайтеки обосрались. не запилив поддержку многпотока.
например в лост пленет 2007  есть поддержка многопотока вплоть до 8 потоков(выбирается в настройках). те разрабы хотя бы пытались.

Ответить
0

многопоток был. и Крайзис использовал внезапно два потока.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

физика отличная, не спорю. Но разве  это великое достижение - сделать кучу динамических объектов, которые  дропают до 30фпс топовый проц через 13 лет после выхода игры? На что надеялись крайтеки, когда выпускали игру? что через год уже выйдут процы в 8 раз производительней на ядро, чем q6600?  разве это не мышление говнокодеров, которые надеятся на скачок производительности на порядки вместо  оптимизации или урезания своего кода под актуальное железо, ну или хотя бы железо ближайшего будущего?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

что-то ты быстро ответил. наверное читал по диагонали.
с такой физикой ты не увидишь, потому что крузис выдает 30фпс на 9900к в физически нагруженных сценах. А значит ягуар там выдал бы 10фпс.
Хотя да, ремеди в контроле как раз сделали крутую физику, которая  убила консольный ягуар до 15фпс,  и физон там даже более эффектный, чем к крузисе.

Ответить
–1

Какой-то у тебя проц китайский.

Ответить
–1

скорее ты профан. 

Ответить
–1

Проц ненагружен, видюшка тоже, просадка после поворота камеры -> проблема с подгрузкой данных. Чтобы показать "адскую" нагрузку физического движка, надо графику в ноль выкрутить.

Ответить
0

там несколько эпизодов с длительными просадками фпс, а значит дело не в единичном повороте камеры.  88% нагрузки потока - это  и есть упор в проц, т.к.  двигло игры параша и эти частицы  от иноплянетных летунов грузят современный 9900k@5000мгц до 30фпс.
Оптимизон параша,  крайтекам нет оправдания.

Ответить
0

Это нормальная нагрузка и проблема не в физическом движке. К тому же софтина хуйню выдаёт:

Ответить
0

софтина TDP походу показывает, а оно может спокойно и более 100% быть у нвидии.
Это нормальная нагрузка

30фпс на 9900к для игры 2007го года нормальная нагрузка? ясно

Ответить
2

 30фпс на 9900к для игры 2007го года нормальная нагрузка?

В FPS частоту кадров измеряют, а не нагрузку, сверхразум. При 88% загрузке самого активного ядра 31 фпс, при 100% - 121 фпс. Всё ещё проблема в нагрузке физ-движка на процессор?

Ответить
0

так невозможность нормально  нагрузить железо -это и есть хуевая оптимизация и дерьмовый движок.

Ответить
0

Так нагружает же, вон аж 112% загрузки. Проблема не в физике, как ты изначально заявил. Эта физика даже по сети отлично работает на выделенном сервере.

Ответить
0

как она работает отлично, если в нагруженных сценах во время взрывов дропает фпс даже на топовых процах? а высокий фпс  в сценах без активных разрушений  ни о чем не говорит, т.к. в этот момент сложные физ. взаимодействия движущихся объектов и не считаются. Потому ты и видишь 120фпс при 100% нагрузке  и это как раз абсолютно нормально. А вот дроп  до 30фпс с появлением  частиц - это ненормально.

Ответить
0

 как она работает отлично, если в нагруженных сценах во время взрывов дропает фпс даже на топовых процах?

Отлично работает, а в ролике, что ты скинул, проблема не в процессоре. Я там даже полного конфига системы не увидел.

Ответить
0

У диджитал фундри тот же лоу фпс  в той миссии. тоже конфиг не тот?...
ну если в твоем мирке, там 60фпс на в твоем конфиге,   а у дф и того чела конфиги не те, то можешь не заморачиваться.

Ответить
0

Не знаю, как они умудрились такие цифры получить. Поставлю ради эксперимента и что-то я уверен, что ниже 60 точно не будет в этих сценах.

Ответить
0

там и до этого отрезка показано несколько мест с просадками фпс. достаточно просто активно рушить картонные хибары.

Ответить
0

крайзис дропается до 30фпс на солидных конфигах 2020го

Крайтек не умеет работать со своим движком.

Почитал бы хоть, в чём соль двигла была.

Ответить
–1

и в чем соль? не поленись, в двух словах опиши то, что придется гуглить часами.

Ответить
0

Кароче, поясняю.
- Эй, глава немецкой студии! Ну ты вот, с немецким именем Чеват Ерли и с немецкой внешностью турка, ты, да!
- Да, мой дорогой кодер, что случилось?
- Ничего, мы просто двиган налепили, 1080п60фпс ультра фулл ашди, даже несколько опций за Виндовс Виста закрыли! Круто, да?
- Да.
- Ещё короче помнишь как мы решили, что дальше у процессоров будет повышаться частота? Так вот, мы короче Крузис сделали на вырост,  поэтому он работает круто на 2 ядра 3,22 гигагерца, а через много лет будет ещё круче! Многопоток не нужен!
- Отлично!
*через много лет выходят процессоры 4 ядра 2 гигагерца
- Сюка(((

Это была зарисовка на тему "крайтек сделали классный движок для одного большого потока, поэтому теперь первый крузис на ПК дрищет на многоядерниках." Так и задумано, просто мир пошёл против их задумки.

Ответить
0

только процессоры 4 ядра выходят в 2007м и выдают 20фпс в крузисе, не раскрывая даже 8800  большую часть времени.
У СУКА ОПТИМИЗНУЛИ ТАК ОПТИМИЗНУЛИ!

Ответить
0

только процессоры 4 ядра выходят в 2007м и выдают 20фпс в крузисе, не раскрывая даже 8800 большую часть времени.

Ну да. Тем временем на моём амуде атлоне 2 ядра 3,22 гигагерца 8800гтх раскрывалась просто потрясно. Да, оптимизнули так оптимизнули, мог крузис играть на максималочках.

Недавно, кстати, проходил на нынешнем ноуте с четырьмя ядрами по два с лишним частоты, и ФПСы были в районе 60 и выше, но с заметными статтерами местами.

Ответить
0

Тем временем на моём амуде атлоне 2 ядра 3,22 гигагерца 8800гтх раскрывалась просто потрясно

что, твой атлон был намного мощнее, чем q6600?

Да, оптимизнули так оптимизнули, мог крузис играть на максималочках.

в 20фпс. 

Ответить
0

в 20фпс. 

Нет, 40-60.
твой атлон был намного мощнее, чем q6600?

Для крузиса - да, в целом - нет. А что? 3,22>2,40.

Ответить

Грязный

Леха
0

Разве их прогноз не был верен лет 10, если считать от релиза первого крайзиса?
Ведь речь разве не идёт о доступной (и конкурентоспособной, а то FX сейчас вспомните) многоядерности? И когда она появилась, скажи? С первым Zen в 2017, с зионами на вторичке с 2016 (пусть 2015 в китае) верно?
А так интел повышал частоту в бусте. У обывателей многопоток был редкостью.

Ответить
2

Они единственные, кто умеет с ним работать.

Ответить
0

Ну не знаю, Prey и Sniper Ghost Warrior 3 выдавали хорошую картинку и были хорошо оптимизированы, так что не одни они.

Ответить
0

А что они разве не умеют со своим движком работать? Я просто хз, какие примеры есть?

Ответить
2

Да это рофл, навеянный производительностью Кризиса на момент выхода.

Ответить
9
Ответить
1

Просто рофл не особо остроумный, не грусти.

Ответить

Математиче

Mad
1

производительностью Кризиса на момент выхода

Прекрасно шел на любом железе, даже бюджетном. Не на ультрах, конечно. Но учитывая уровень картинки - отлично работал. Ультры были "прозапас", типа.

Ответить
0

привет ты обещал свой блог пополнить. где?

Ответить

Математиче

Фанатик
0

Я отстал немного от темы, куплю себе что-нибудь новое, может и пополню. Вообще нет желения ничего писать, что бы потом всякие отбитые из срачей мне еще больше минусов ставили в блог.

По периферии надо новинки от китайцев потестить.

Ответить
0

да забей. тут половина отбитых, что теперь не дышать? потести и давай пиши. это я тот чел который про кресло тебе отписывал и про мех клавы мб вспомнишь 

Ответить
0

запусти Хант и убедись

Ответить
2

ну вообще-то дум и вульф и правда отлично оптимизированы 

Ответить
0

у меня на gtx 970 вольф на высоких выдаёт больше 60 фпс, так что там тоже с оптимизацией всё в порядке

ps. хочу так же отметить молниеносные загрузки после смерти и очень быстрые загрузки локаций во время катсцен

Ответить
0

Нуу, 970 прям заметно мощнее 960. Возможно, в моем случае проц не оч, тем не менее дум значительно быстрее работает

Ответить
0

Алоэ ,на моей rx 370 4 gb,в фул хд на высоких до сих пор идёт))

Ответить
0

Во втором вольфе куда большее объектов. Да и физика себя куда чаще проявляет.

Ответить
0

Проблемы на твоей стороне. У меня всё было идеально. Мало какие игры шли в идеальных 144 фпс без просадок. Из аналогов помню разве что средиземье первый. Там даже забавный баг был, я не мог пройти квест из-за 144 фпс, локнул на 30, прошел задание, вернул 144 фпс, вытер кровь из глаз.

Ответить
0

Я про то, что 1080 даже на 2020й день довольно мощная видяха, на 2016 и 2017 уж точно мощная. 144 фпс, фуллхд  с более чем приемлемыми настройками графона выжать можно наверняка много где.
Да и судя по кол-ву плюсов на моем комменте выше, наверняка, я не едиственный кто заметил разницу в производительности между вульфом и думом.

Ответить
0

Нет нельзя, она уже в 2018 задыхалась и мало где выдавала даже те же 100 фпс стабильно. Насчет плюсов не согласен, просто попалось больше людей у которых были проблемы. А проблемы скорее всего были из-за хуевых комплектующих, всё таки с 960-ой на много рассчитывать не нужно. У меня даже сейчас с 2080 Super во многих играх нет 144 фпс. Хотя надо признаться, разрешение тоже уже не фхд, а 1440р.

Ответить
–1

Да такая же история! Дум на 1060ti летал как бог, а вот вульф пиздец как тормозил!!!

Ответить
6

Да ладно, The New Order работал весьма посредственно. id tech 5 со своими мегатекстурами вообще не взлетел.

Ответить
1

Ордер работал норм, а вот Old Blood это пиздец.

Ответить
2

Плюсую, первый Вульф на 520m на средне-низких 40фпс умудрялся тянуть, и на мобильном i5 второго поколения, это вообще чудо чудное. Мегатекстуре в том числе за это спасибо.

Ответить
1

Эм, я new order и old blood прошёл на ноуте с 710m и i5 3337u, производительность была примерно одинакова (~40-45 fps на низких-средних)

Ответить
0

А я их проходил один за другим на 1070, i7 6700 и 32гб оперативки. Ордер на максимуме 60 кадров, кровь на средних 40.

Ответить
0

У тебя что-то не то с ПК или системой, я на 1070 и 6600 недавно перепроходил new order, new colossus и old blood, такого фреймрейта и близко не было, причем играл я в 1440p

Ответить
0

Rage. В этом слове всё, что следует знать о мегатекстурах.

Ответить
2

Стриминг текстур не только у ид тек был. У меня например в сингулярити проблем со стримингом было больше, чем в рейдж. Но все камни почему то в сторону рейджа полетели

Ответить

Политический

Charlie
1

А чо не Enemy Territory Quake Wars?

Ответить
0

https://youtu.be/kFo8d5OKRBA
На 0:52 ярко заметно, как подгружаются текстуры дороги сбоку от игрока.
На HDD свалить вину не получится, т.к. в нормальной игре всё покрыто одними и теми же текстурами, декалями, которые не требуют на каждый квадратный сантиметр отдельной загрузки с жёсткого диска.

Ответить

Политический

Charlie
0

У меня за 13 лет игры ни разу ничегов ET:QW не «подгружалось»

Ответить
0

У вас SDD и пониженное качество текстур?
Или какая ситуация?
Я хотел в первую очередь сказать, что у технологии очень серьёзные границы применимости.

Ответить
0

Проблема скорее в твоем железе. У меня игра работала идеально, стабильно 144 фпс на ультрах. Ни единой просадки.

Ответить
2

еще бы епта на ней не работало))) 

Ответить
1

Вульф 1 и 2 как раз таки где-то работали идеально, а где-то были забиты до упора различными статтерами и вылетами

Ответить
0

У меня на пиратке 2 вульфа ни единого вылета не было. Всю игру было стабильно 144 фпс.

Ответить
1

Еще первый вульф (из новых) шел у меня на ебать её в чип GTX260, которая тогда уже не тянула впринципе ничего, и даже DirectX 10 версии не поддерживала. Это было больно, это было мыльно, но теоретически в это можно было играть.

Ответить
0

Хз, чо там про Вульф. Попробовал сейчас первый запустить на своей 2080 и i7. Микрофризы каждые 3-4 секкнды на любых настройках. Оптимизация, да. У меня на 970 и i5 она и то лучше шла, когда вышла. 

Ответить
0

Про первый я хз, если речь конечно не про оригинал. Но фризы зачастую проблемы пользователя, мб диск загружен или старый?

Ответить
0

Ну, учитывая, что я запускад с м2 ссдшника, то не думаю. В остальных играх такого нет. 

Ответить
0

Хз, у меня первый вульф на старом железе, которое спокойно держало новинки на низко средних вообще отказывался запускаться.

Ответить
75

Тем временем японские разработчики: "А чё бывают игры с поддержкой больше 30фпс?"

Ответить
10

Capcom и Platinum никому об этом не рассказывают

Ответить
–14

Тем временем японские аниматоры: "а что, можно рисовать нормальных людей без огромных глаз и причёсок??"

Ответить

Жаркий динозавр

Федор
3

Играю в ВН на 120 фпсах...

Ответить
75

Осталось только прихуярить монитор на 1000 Гц

Ответить
3

360 уже есть

Ответить

Пышный алмаз

Yerlan
3

Нет. И 240 такое-же. Это bfi. Подстановка черного кадра. Если в полукадр ставить черный кадр, то получается очень существенная плавность, что-бы получить профит матрица должна быть сама по себе не ниже 144hz. Итого, каждый полукадр будет 240hz. Для 360 вообще мерзкотное наебалово в виде blacklight strobing. Это околообманная технология, еще чуть-чуть бесполезности и можно в заявление в полицию подавать о недобросовестной рекламе и введении в заблуждение. 

Не дайте себя наебать сопливым маркетологам, которые только что закончили мароженое впаривать в киосках. 

Ответить

Ничтожный Филипп

Александр
1

На 1000 не нужен потому что после 240-360 разница с каждым разом все меньше. Между 500 и 1000 будет условно как между 90 и 120.
А вот 1% и 0,1% low с хорошим движком могут быть отличные, буквально на уровне среднего fps. Плавность будет супер.
Подробнее у "Этот Компьютер": https://youtu.be/tuIs1EgJfBk?t=90 1:30

Ответить
1

А кстати кто нибудь сравнивал 144 и 240? Разница заметна?

Ответить

Пышный алмаз

Shugnar
1

Нет в природе 240hz. Это bfi. С ним плавнее. Если после кадра дать пустой черный кадр будет 2 кадра, вот такая математика высрала 360HZ мониторы. Вас наебывают, вы рады наебываться. 

Ответить

Ничтожный Филипп

Shugnar
0

Сижу на 2к 165гц. Между 144 и 165 очень слабо заметно.

Ответить
0

Заметна. В быстрых играх 240 смотрится замечательно. Если ты не задрот-киберкотлетка то наверное не стоит. 140 достаточно.

Ответить
0

Более чем заметна. 

Ответить
58

Теперь те у кого меньше 1000 фпс на пека официально лох.

Ответить
7

А если 1к фпс в меню то считается?

Ответить
35

Это дискуссионный вопрос, тут нужен консилиум.

Ответить