4K и 120 FPS «на максималках»: как технология DLSS 2.0 изменит наше отношение к производительности в играх

Технический специалист NVIDIA рассказывает о технологии, а мы — проверяем его слова на практике.

4K и 120 FPS «на максималках»: как технология DLSS 2.0 изменит наше отношение к производительности в играх
33 показа
36K36K открытий

Короче говоря — наш отдел маркетинга начал продавать лохам видюхи с демоверсией rtx чтобы рубить бабло, а мы вынуждены изобретать велосипеды (апскоейлы) чтоб эта демоверсия хоть как то играбельный фпс выдавала у тех кто на это купился.

Ответить

а мы вынуждены изобретать велосипеды (апскоейлы) чтоб эта демоверсия хоть как то играбельный фпс выдавала у тех кто на это купился.Звучит как реклама 4К на Про/Х версиях консолей и шахматного рендеринга 

Ответить

Нормальный софтверный апскейл на лету, как и улучшайзеры в программах камер смартфонов это передовые Deep learning технологии, в которых соревнуются технологические флагманы, типа хуавеев, самсунгов и эпплов, а не только нвидия.

Ну и непонятно, о каких демо-версиях речь, у меня на rtx2080 максимально возможные показатели фпс, недостижимые на других видеокартах.

Ответить

DLSS в Youngblood отлично смотрится. У меня нет дисплея с разрешением 3840х2160, но в 2560х1080 разницы не видно.

Ответить

Ну я вот купил 2070s и почему же я лох? Она по производительности между 1080 и 1080ti и, о невероятно, по цене тоже располагается между ними! Что именно мне втерли?

Ответить

Везде нитакие не жертвы, выше и умнее маркетологов. Походу покупают 10 серию вместо 20, зато без лучей. Купил старую 1080 по цене новой 2060 с производительностью 2060s. Зато нелох.

Ответить

Спасибо за TL:DR. Стало понятнее

Ответить