- Пока что очень много гринда и слишком много пустых однообразных мест - С прокачкой проблемы сильные даже на +3, потому что нужно каждый закуток обыскивать, награды за подземелья унылейшие, даже получая удовольствие от босса, получая 1-3к душ или почти полностью бесполезный итем, все удовольствие улетучивается - Сюжета почти нет и хуже чем в других соулсах - Открытый мир принуждает к унылому собирательству и крафту, который близок к бесполезному
Крч как было на тесте так и осталось, вроде прикольно, но ездить часами по полупустым локациям в поисках пещерки (не факт, что интересной) попросту душновато, но иногда прям сильно вовлекаешься, по ощущениям что-то на уровне Вальгаллы, только без явных разделений на регионы
А, ну и геймплейно - ОХРЕНЕННО.
В открытый мир смогли. Можно смело играть бесконечность часов.
Комментарий недоступен
Ты прав
все так, без сарказма.
Меня на час хватило. Боёвка конечно пиздец…
Завтра ещё попробую, надеюсь зайдёт
- Пока что очень много гринда и слишком много пустых однообразных мест
- С прокачкой проблемы сильные даже на +3, потому что нужно каждый закуток обыскивать, награды за подземелья унылейшие, даже получая удовольствие от босса, получая 1-3к душ или почти полностью бесполезный итем, все удовольствие улетучивается
- Сюжета почти нет и хуже чем в других соулсах
- Открытый мир принуждает к унылому собирательству и крафту, который близок к бесполезному
Крч как было на тесте так и осталось, вроде прикольно, но ездить часами по полупустым локациям в поисках пещерки (не факт, что интересной) попросту душновато, но иногда прям сильно вовлекаешься, по ощущениям что-то на уровне Вальгаллы, только без явных разделений на регионы
Вроде вкусно, а вроде и часто кал на губах