Авторы Elden Ring пообещали повысить производительность на ПК и исправить баг с сохранениями на PS5 в ближайших патчах

Тем временем моддеры нашли способ снять ограничение в 60 fps и добавили поддержку ультрашироких мониторов.

Авторы Elden Ring пообещали повысить производительность на ПК и исправить баг с сохранениями на PS5 в ближайших патчах
8282

А, ну и геймплейно - ОХРЕНЕННО.
В открытый мир смогли. Можно смело играть бесконечность часов.

32
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Ты прав

3
Ответить

все так, без сарказма.

1
Ответить

Меня на час хватило. Боёвка конечно пиздец…
Завтра ещё попробую, надеюсь зайдёт

1
Ответить

- Пока что очень много гринда и слишком много пустых однообразных мест
- С прокачкой проблемы сильные даже на +3, потому что нужно каждый закуток обыскивать, награды за подземелья унылейшие, даже получая удовольствие от босса, получая 1-3к душ или почти полностью бесполезный итем, все удовольствие улетучивается
- Сюжета почти нет и хуже чем в других соулсах
- Открытый мир принуждает к унылому собирательству и крафту, который близок к бесполезному

Крч как было на тесте так и осталось, вроде прикольно, но ездить часами по полупустым локациям в поисках пещерки (не факт, что интересной) попросту душновато, но иногда прям сильно вовлекаешься, по ощущениям что-то на уровне Вальгаллы, только без явных разделений на регионы

Вроде вкусно, а вроде и часто кал на губах

Ответить