AMD анонсировала архитектуру RDNA 2 для ПК и новых консолей с аппаратной трассировкой лучей
​Этот кадр — пока единственная демонстрация работы трассировки лучей от AMD. Отражения выглядят достаточно натуральными, однако возможности оценить «сложные» тени на ней нет
19K19K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Ах эта водичка в моровинде...помню в 2003 у меня карта рейтрейсинг ....ой, шейдеры не поддерживала и я играл на рисованной водичке, а вот у друга мы просто смотрели на воду и балдели. После морика любая настоящая вода кажется слегка улучшенной шейдерной из сейда нина. Да..

Ответить

Практически нет разницы с картинкой в статье. )))))

Ответить

Чет не вижу на скрине морровинда динамических объектов вроде дрона из скрина статьи и стеклянных объектов с рефракцией.

П.С. сейчас бы выебываться запеченной статикой в отражения.

Ответить

Слишком толсто :D

Однако замечу, что когда-то давно у амд была разработка просчёта освещения через rop под названием FireRays. Разработка была заморожена довольно таки давно. Может быть, что-то из этого ляжет в программную основу для трассировки.
ЗЫ: могу ошибаться:) в интернете всё нужно подводить к сомнениям

Ответить

На записи с конференции говорится, что кроме скрина есть еще и демо. Но в паблик его не выложили. 

Ответить

Ты шутишь, а в 2002 эти отражения на дорогих картах были. Пиксельные шейдеры. И все кричали-ааа, фигня, только в моровинде, никому не нужно, дорогая технология)))

Ответить

Лол
Но правда он скринспейсов что то мало отличий в их скрине

Ответить

Это отражение верхней половины отрендеренного кадра наложенное на низ и скоррапченное шейдером, но для воды такого качества более чем достаточно 

Ответить