Sony подала заявку на патент, описывающий метод ускорения рейтрейсинга — он должен повысить производительность в играх

Автор разработки — Марк Церни, ведущий архитектор PlayStation 5.

Sony подала заявку на патент, описывающий метод ускорения рейтрейсинга — он должен повысить производительность в играх
12K12K открытий
55 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Не включай на своей пекарне длсс, любитель нативных 4к

Ответить

Те эффекты, которые ты знаешь, как рейтрейсинг, является им только от части. Самих лучей можно пустить не много, поэтому картинка получается заартефакченная и шумная. До приемлемого вида ее доводят скринспейс эффекты, т.е. почти такой же набор костылей, как и в долучевую эпоху: смешивание с предыдущими кадрами, всяческие блюры.

В комментариях ниже написали про DLSS, но вы видимо даже не представляете, насколько всё ещё большой вклад постпроцессинга и скринспейса в эти эффекта. Вы фактически видите именно их

Ответить

Как я понял он просто предложил новый алгоритм просчета лучей. И это как бы нормально совершенствовать старые алгоритмы для того чтобы наиболее эффективно использовать железо.

Ответить