Sony подала заявку на патент, описывающий метод ускорения рейтрейсинга — он должен повысить производительность в играх

Автор разработки — Марк Церни, ведущий архитектор PlayStation 5.

Sony подала заявку на патент, описывающий метод ускорения рейтрейсинга — он должен повысить производительность в играх

В патенте Sony Interactive Entertainment, который Европейское патентное ведомство опубликовало 23 февраля 2022 года, описывается система повышения общей производительности в играх со включённым рейтрейсингом.

Метод предусматривает использование шейдерных ядер для того, чтобы укорачивать лучи, не рассчитывая их полный путь, а только выполняя проверку на попадание на объект. Согласно описанию патента под названием «метод ускоренного рейтрейсинга с асинхронной обработкой и преобразованием лучей», система позволяет «значительно» повысить скорость трассировки. Никаких конкретных данных о возможном приросте производительности нет.

Судя по обнародованным документам, SIE впервые подала заявку летом 2021 года, но патентное бюро опубликовало её только в феврале 2022-го. Планирует ли компания применять технологию в своих следующих продуктах, неизвестно.

12K12K открытий
55 репостов
159 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ахах

С содержанием рейтрейсинга не менее 10% от объёма.

Ответить

SSRT по-любому

Ответить

НУ ВЫ ПОНЯЛИ ЗВУЧИТ КАК КАКОЙ-ТО АРТИДЖИАЙ
ПОЧИНИТЕ САЙТ БЛЯТЬ ИЛИ У ВАС СЕРВАКИ ДТФ СТОЯТ В ДНР БЛЯТЬ

Ответить

или?

Ответить

Наверное это анонимусы ddos-ят 😁

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить