Valve сама устранила часть регулярных подтормаживаний в Elden Ring на Steam Deck

Помощь FromSoftware не понадобилась.

О том, что Valve уже разработала патч, позволяющий устранить некоторые статтеры в Elden Ring на Steam Deck, сообщил программист компании Пьер-Лу Гриффе. Он продемонстрировал работу игры с установленным фиксом для слоя совместимости Proton в коротком ролике. Судя по нему, подтормаживания, которые возникают в Elden Ring в определённых местах при загрузке областей, исчезли.

Представитель Valve подтвердил, что статтеры происходили из-за стриминга ассетов в фоновом режиме. Разработчик не рассказал, как его команде удалось устранить подтормаживания. Пока патч доступен только для экспериментальной версии Proton, а полноценный релиз состоится в начале марта.

В Elden Ring на ПК также возникают подтормаживания из-за компиляции шейдеров, что ранее выяснили специалисты Digital Foundry. Смогли ли инженеры Valve устранить и их, неясно. В студии FromSoftware ранее сообщили, что улучшат производительность в ПК-версии игры в следующих патчах.

Материал дополнен редакцией
15K15K открытий
22 репоста
79 комментариев

Актуально, стимдэков у народа щас хоть жопой жуй.

Ответить

Для линуксоидов так же будет актуально)

Ответить

Да, актуально. SteamOS 3.0 скоро выйдет, для многих это может быть отличный способ влиться в линукс.

Ответить

Все таким не так , нет чтоб порадовался ..Надо высрать

Ответить

Как же он ебёт

Ответить

Будет забавно, если на деке будет стабильнее играться, чем на пк

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить