Масштабирование в пяти режимах: Intel рассказал о работе технологии суперсэмплинга XeSS

И показал её результаты в специальном технодемо и в соулслайк-игре Dolmen.

XeSS — технология масштабирования изображения, в которой для увеличения разрешения кадров используется машинное обучение. Intel рассказал о её особенностях на конференции разработчиков GDC.

Масштабировать картинку с помощью XeSS можно в пяти режимах: максимальной производительности, обычной производительности, сбалансированном, качества и максимального качества. Производительность в режиме Ultra Performance в технодемо Intel выросла в 2,5 раза, в режиме Ultra Quality — на 27%; разрешение изображения увеличивалось до 4K.

Масштабирование в пяти режимах: Intel рассказал о работе технологии суперсэмплинга XeSS

Intel также сравнил XeSS с другой технологией, TAAU. Компания утверждает, что её разработка позволяет обеспечить более высокие показатели масштабирования, а также сделать изображение чётче, избежать проблем с шлейфами.

Масштабирование в пяти режимах: Intel рассказал о работе технологии суперсэмплинга XeSS

Возможности XeSS показали в технодемо Rens и игре Dolmen. Разработчики последней заявили, что технология Intel позволила им обеспечить частоту кадров в 60 fps с включенной трассировкой лучей.

Поддержку XeSS также получат The Riftbreaker, Hitman 3 и Death Stranding Director's Cut.

7373
24 комментария

5 режимов мыльца - ULTRASASAO

28

На каких видеокарт?

5

На интеловских воображаемых.

13

На любых с возможностью быстрого сложения матриц.А пока-что это NV Turing/Ampere и будущие Интелы

6

которые выйдут в первом квартале 2022

2

Снова маркетинговый булшит
п.с.
хочется верить в лучшее.... Но практика показала, что интел не может даже в элементарную поддержку драйверов для своих встроенных видеокарт

3

они даже на релизе железки ЗАБЫВАЮТ выпустить дрова (НЕ единожды) - это на сколько там людям "положить" на свой продукт...

2