«PS5 где-то ​между RTX 2080 и 2080 Super»: в Digital Foundry протестировали Death Stranding Director’s Cut на ПК

А также сравнили производительность в игре между консолью Sony и ПК с различными видеокартами.

«PS5 где-то ​между RTX 2080 и 2080 Super»: в Digital Foundry протестировали Death Stranding Director’s Cut на ПК
183183

Они неиронично сравнивают с видеокартами? То есть если игру из-за кривого оптимизона потянет только 3090ti, то плойка 5 теперь ей соответсвует? Лол

57
Ответить

Больше всего удивляет само сравнение - даже если "на глаз" тебе настройки графена кажутся похожими, то на деле-то все может быть иным, ты не видишь техническую разницу, а она есть. В итоге сравнение видеокарт с настройками "ну типа похоже" с какими-то террафлопсами пс5... очень странно.

45
Ответить

Постарались сравнить в максимально идентичных условиях по поведению игры.

10
Ответить

чего? какой кривой оптимизон? анализ как раз и показывает что оптимизация хорошая: %тфлопсов от гпу пс5 совпадает с %фпс

2
Ответить

Так дело не в кривом оптимизоне. На ПК винда с кучей фоновых процессов, всякие денувы, раздельная память, нет низкоуровневого доступа к железу... Вот и получаем, что в 4-й плойки стоит что-то на уровне GTX 660, а ПК версии этот уровень достигают на 770 или 780 только. И это 8-е поколение, самое лайтовое в этом отношении. В 7-м и раньше в этом плане все было куда "веселее", когда консоли на год опережали даже топовые ПК. В 9-м поколении (нынешнем) часть этой "веселости" вернулась, когда консоли весьма неплохо зарядили по железу. Причем к концу этого поколения, как раз таки и нужна будет какая-нибудь 3090 Ti или её современный аналог по мощности в лице какой-нибудь RTX 7060 или как она там называться будет.

2
Ответить

Проверяют в идеальных условиях, иронично сравнивать на кривом оптимизоне.

Ответить