Главное из отчёта Digital Foundry о железе PS5
Главное из отчёта Digital Foundry о железе PS5
77 показов
43K43K открытий

Она будет показывать одинаковую производительность в самых разных температурных условиях за счёт хитрого управления частотой CPU и GPUКто-нибудь из понимающих может объяснить мне этот пункт? Я несколько раз перечитал про частоту и так и не понял. Какие-то референсные точки, частота в серьёзных играх падает, но производительность остаётся на прежнем уровне, и всё это для каждой консоли в мире. Читается как шизофазия.

Ответить

Под референсными точками имелось в виду, что в каждом чипе есть несколько термодатчиков и прочих датчиков, короче, как работают все современные цпу/гпу в режиме буста. 
частота в серьёзных играх падает, но производительность остаётся на прежнем уровне,ну гляди, допустим у игры лок в 30фпс, а процессор загружен на 50%, они дропают частоту процессора чтобы он был загружен на 90%, выигрыш херня в 10-15вт (потому что в любом современном процессоре уже есть вполне рабочие механизмы для сейва энергии p-states/c-states) но из-за того что термолимит у консоли довольно мелкий, этих цифр достаточно чтобы не вываливаться в троттлинг.
из минусов я в этом вижу, помимо того, что разрабы скорее предпочтут стабильные 30фпс, чем дропающиеся 60фпс, чтобы не ебаться ещё и с частотой консоли при оптимизации:
производительность будущей консоли будет зависеть не только от температуры окружающей среды и качества сборки, но и от качества чипа, т.к. они ведут себя немного по-разному и потребляют немного разное число энергии что даёт разную производительность в режиме буста, особенно если фпс не будет упираться в отсечку, а тогда обо всяких там адаптивных всинках и тройной буферизации скорее всего придётся забыть.
tldr всё плоха

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить