Специалисты DF советуют не сравнивать терафлопсы напрямую с таковыми у PS4 — поскольку они считаются по-другому.А как это? Вроде всегда везде терафлопсы считали одинаково, а тут резко не так
у DF есть видос, где сравнивают терафлопсы на разных поколениях видеокарт. Если вкратце, то поколения RNDA и RNDA 2 отличаются производительностью примерно в 1.5 раза на вычислительную единицу.
Флопсы везде одинаковые, но производительность даже графической подсистемы зависит не только от количества операций с плавающей точкой в секунду. GPU может ограничивать маленькая пропускная памяти (на любом уровне) или малое кол-во TMU или недостаточная производительность при работе с целочисленными значениями. А "специалисты DF" просто в очередной раз пизданули хуйню.
Специалисты DF советуют не сравнивать терафлопсы напрямую с таковыми у PS4 — поскольку они считаются по-другому.А как это? Вроде всегда везде терафлопсы считали одинаково, а тут резко не так
Комментарий недоступен
у DF есть видос, где сравнивают терафлопсы на разных поколениях видеокарт. Если вкратце, то поколения RNDA и RNDA 2 отличаются производительностью примерно в 1.5 раза на вычислительную единицу.
Комментарий недоступен
Потому что производительность системы зависит от множества факторов и терафлопсы это только один из них.
Флопсы везде одинаковые, но производительность даже графической подсистемы зависит не только от количества операций с плавающей точкой в секунду. GPU может ограничивать маленькая пропускная памяти (на любом уровне) или малое кол-во TMU или недостаточная производительность при работе с целочисленными значениями. А "специалисты DF" просто в очередной раз пизданули хуйню.