Анализ ПК-технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5 от Digital Foundry — красиво, но с производительностью беда

Добиться 60 fps в масштабных играх на UE5 будет крайне непростой задачей для разработчиков.

Анализ ПК-технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5 от Digital Foundry — красиво, но с производительностью беда
9898

Комментарий недоступен

22
Ответить

Че то доеб вообще не по теме. Эта технология конкретно про графон, а такого реализма что в Матрице даже в РДР 2 нету. Это действительно некстген в этом плане.

102
Ответить

Тут типа две новые технологии (или больше, я хз) - нанит и люмен. Охулиарды полигонов в поле зрения и RT-подобный свет, который тоже не отнимает половину фпс на отражения и тени.
Короче, офигенная картинка меньшей ценой чем раньше. На UE4 такое если сделать, то просто вообще уронит любой i9 с 3090 до 1 фпс, если вообще там хотя бы 1 фпс будет.

7
Ответить